![]() |
Урбаника Дата обновления - 24 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Бренд «Урбаника» основан в сотрудничестве с американской компанией Style Your Home в 2005 году. Сегодня это одна из лидирующих компаний по продаже дизайнерских предметов интерьера и декора для дома.
Над созданием коллекций «Урбаника» работают дизайнеры нью-йоркского офиса компании, отбирая самое лучшее из новинок ведущих европейских и американских брендов товаров для декора интерьера. Ежегодно выпускается две коллекции: весна/лето и осень/зима.Предметы интерьера и декора для дома от Урбаники неоднократно украшали проекты таких популярных ТВ-программ, как “Квартирный вопрос” (НТВ), “Дачный ответ” (НТВ), “Школа ремонта” (ТНТ), “С новым домом” (Россия), “Фазенда” (Первый канал).
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)