Пресс портрет
Информация отсутствует
Урбаника

Урбаника Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Урбаника» подойдет тем, кто любит современный стиль жизни, получает удовольствие от красивых вещей и мечтает открыть свой собственный бизнес.

    Преимущества франшизы «Урбаника»:

    • Новое и уникальное предложение;
    • Эксклюзивные права на дистрибуцию продукции европейских и американских дизайнерских брендов;
    • Мощная маркетинговая поддержка (публикации в глянцевых журналах, участие в популярных ТВ-проектах).

Подписаться на каталог франшиз

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →

X5 протестирует метки-хамелеоны

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний, протестирует сразу три уникальные технологии с нанесением на продукты инновационной маркировки, блокирующей продажу товара с истекшим сроком годности и фиксирующей нарушения температуры при хранении и транспортировке.

далее →