Пресс портрет
Информация отсутствует
Урбаника

Урбаника Дата обновления - 24 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза «Урбаника» подойдет тем, кто любит современный стиль жизни, получает удовольствие от красивых вещей и мечтает открыть свой собственный бизнес.

    Преимущества франшизы «Урбаника»:

    • Новое и уникальное предложение;
    • Эксклюзивные права на дистрибуцию продукции европейских и американских дизайнерских брендов;
    • Мощная маркетинговая поддержка (публикации в глянцевых журналах, участие в популярных ТВ-проектах).

Подписаться на каталог франшиз

Почта России начала выдавать заказы М.Видео-Эльдорадо

Почта России и «М.Видео-Эльдорадо» объявили о начале сотрудничества. Почтовые отделения становятся пунктами выдачи заказов, сделанных на сайте ритейлера. Пилот совместного проекта запущен в Москве, Московской области, Казани и Новосибирске – всего в 1291 почтовом отделении.

далее →

Tinkoff CoronaIndex: потребление в России начало восстанавливаться к показателям февраля

Tinkoff CoronaIndex — индекс деловой активности, основанный на данных 11 млн клиентов экосистемы Тинькофф, 22-23 мая приблизился к нижним значениям февраля 2020 г. Это свидетельствует о том, что потребители, малый и средний бизнес постепенно возвращаются к прежней активности.

далее →

«Магнит» тестирует видеоаналитику для открытия магазинов

Компания апробировала технологию на нескольких точках ультрамалого формата и в настоящее время приступила к тестированию в магазинах «Магнит Косметик». Видеоаналитика трафика может решать сразу несколько задач: повышать эффективность выбора локаций для новых объектов, улучшать работу действующих точек, а также оперативно информировать о количестве посетителей в магазине.

далее →