Пресс портрет
Информация отсутствует
Урбаника

Урбаника Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Урбаника» подойдет тем, кто любит современный стиль жизни, получает удовольствие от красивых вещей и мечтает открыть свой собственный бизнес.

    Преимущества франшизы «Урбаника»:

    • Новое и уникальное предложение;
    • Эксклюзивные права на дистрибуцию продукции европейских и американских дизайнерских брендов;
    • Мощная маркетинговая поддержка (публикации в глянцевых журналах, участие в популярных ТВ-проектах).

Подписаться на каталог франшиз

Гастромаркеты: практика Европы, перспективы Петербурга

В 2019 году игроки рынка Санкт-Петербурга начали активнее интересоваться форматом гастромаркетов и выводить на рынок новые проекты с интересными концепциями. Между тем, на рынке Москвы и Европы концепция пользуется популярностью как со стороны бизнеса: собственников недвижимости, инвесторов, арендаторов, так и со стороны посетителей.

далее →

«Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли

Впервые с момента первого выпуска в январе 2018 года «Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли в течение следующих трех месяцев. По сравнению с показателем марта 2019 года общий индекс развития мировой торговли снижен на 8 пунктов и составляет в данный момент 48 пунктов.

далее →

Обзор рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга по итогам первого полугодия 2019 года

Отдел исследований и консалтинга компании IPG.Estate подготовил обзор рынка торговой недвижимости по итогам первого полугодия 2019 года.

далее →