Пресс портрет
Информация отсутствует
Урбаника

Урбаника Дата обновления - 24 сентября

  • Описание франшизы

    Франшиза «Урбаника» подойдет тем, кто любит современный стиль жизни, получает удовольствие от красивых вещей и мечтает открыть свой собственный бизнес.

    Преимущества франшизы «Урбаника»:

    • Новое и уникальное предложение;
    • Эксклюзивные права на дистрибуцию продукции европейских и американских дизайнерских брендов;
    • Мощная маркетинговая поддержка (публикации в глянцевых журналах, участие в популярных ТВ-проектах).

Подписаться на каталог франшиз

18 ноября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» подводят первые итоги утилизации техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →