Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Усатый нянь

Усатый нянь Дата обновления - 27 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Усатый нянь» - это частный детский сад для детей от 1 года до 3 лет.  В каждой семье наступает тот прекрасный миг, когда в ней появляется малыш.

    Это счастье, радость, прекрасные мгновения. Но малыш растет и все с этим приходят новые заботы. Для ухода за ребенком нужно время, а отпускные и пособия на ребенка в нашей стране совсем невелики.

    Необходимо выходить на работу, а место в муниципальном детском саду предоставляют только с 2-х лет, при этом нужно отстоять очередь, в результате место малыш может получить только в 3 года.

    При этом в первые годы развития малышу необходимо общение со сверстниками, которое он не может получить находясь дома. И если люди могут экономить на покупках в магазине, походе в кино или ресторан, то готовы ли они экономить на развитии собственного ребенка. Конечно же нет!

    Именно поэтому большинство родителей выбирают частный детский сад для детей от 1 года до 3 лет, как решение этих вопросов. 

Подписаться на каталог компаний

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →