Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Усатый нянь Дата обновления - 27 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
«Усатый нянь» - это частный детский сад для детей от 1 года до 3 лет. В каждой семье наступает тот прекрасный миг, когда в ней появляется малыш.
Это счастье, радость, прекрасные мгновения. Но малыш растет и все с этим приходят новые заботы. Для ухода за ребенком нужно время, а отпускные и пособия на ребенка в нашей стране совсем невелики.
Необходимо выходить на работу, а место в муниципальном детском саду предоставляют только с 2-х лет, при этом нужно отстоять очередь, в результате место малыш может получить только в 3 года.
При этом в первые годы развития малышу необходимо общение со сверстниками, которое он не может получить находясь дома. И если люди могут экономить на покупках в магазине, походе в кино или ресторан, то готовы ли они экономить на развитии собственного ребенка. Конечно же нет!
Именно поэтому большинство родителей выбирают частный детский сад для детей от 1 года до 3 лет, как решение этих вопросов.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)