Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
USN Computers

USN Computers Дата обновления - 22 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Компания USN Computers работает на IT-рынке с 1997 года и входит в число крупнейших поставщиков компьютерного оборудования, оргтехники и периферии.

    USN Computers является официальным партнером более 60 всемирно известных производителей: ASUSTeK, Canon, Cisco Systems, Dell, EPSON, Ericsson, Fujitsu-Siemens, GIGABYTE, HP, IBM, Intel, Microsoft, NEC, Panasonic, Samsung, Sony, Sun Microsystems, Toshiba, VMware, XEROX и др.

    Компания уделяет особое внимание развитию розничной сети. Бизнес USN Computers начинался с открытия торговых точек на Митинском и Савеловском компьютерных рынках в 1997 году.

    За это время магазины USN Computers стали популярны среди IT-специалистов и начинающих пользователей ПК. На сегодняшний день в Москве успешно работают 6 специализированных магазинов: магазин на Ленинском, магазины, расположенные в ТЦ «Буденовский», ТЦ «Горбушкин двор» и ВКЦ «Савеловский».

    В нашем ассортименте представлено около 4500 популярных товарных позиций: компьютерные системы и серверы USN, ноутбуки, комплектующие, периферийные устройства, сетевое оборудование, цифровая фототехника, оргтехника и расходные материалы.

    В любом магазине USN Computers Вы можете приобрести не только стандартные модели мультимедийных ПК USN, но и оформить заказ на сборку компьютера индивидуальной конфигурации, которая будет полностью отвечать Вашим задачам.

    Нам доверяют десятки тысяч постоянных розничных покупателей, которым мы предлагаем широкий ассортимент товаров, доступные цены, качественный сервис и комфортные условия совершения покупок.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →