Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
V.I.P.A.

V.I.P.A. Дата обновления - 26 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания V.I.P.A была создана в Латвии в 1997 году. С тех пор из небольшого цеха выросло крупное швейное производство, которое постоянно увеличивает свои темпы и расширяет ассортимент.
    Первая коллекция модного женского нижнего белья под маркой V.I.P.A вышла осенью 2006 года. С 2008 года марка представлена и в России.
    Коллекции разрабатывают ведущие итальянские дизайнеры. Для производства используются материалы от лучших производителей Германии, Италии и Франции. 
    Одежда для сна и отдыха, специальные свадебные и эротические коллекции, элегантные кимоно, изящные туники, лёгкие бикини, халатики и пеньюары, корсеты и корсельеты, трусики и подвязки – компания V.I.P.A производит и реализует всевозможные модели нижнего белья.
    Сегодня V.I.P.A – это две линии, Fashion и Basic, обновляемые дважды в год. 
    В настоящее время в России работает два магазина под торговой маркой V.I.P.A. 

27 января / Комментарии

5 ошибок при светодизайне витрин в торговой галерее

Светодизайн – один из ключевых факторов в оформлении витрин. Особенно, когда речь идет о галерее в торговом центре. Ведь здесь магазинам приходится ориентироваться не только на собственный корпоративный стиль, но и на общую концепцию ТЦ и окружающих арендаторов. Архитекторы группы компаний UNK назвали ТОП-5 ошибок, которые совершают арендаторы ТРЦ при световом оформлении витрин.

далее →

27 января / Комментарии

"Стокманн" войдет в экосистему Сбера

Сбер решил купить 100% долю в компании "Стокманн". Это случится в первой половине 2022 года.
Глава российского "Стокманн" Яков Панченко и Сбер подписали соглашение о намерениях по совместному развитию сегмента fashion в экосистеме Сбера. Соглашение будет подписано сторонами в первой половине 2022 года.

далее →

27 января / Комментарии

«ЛЕНТА» опубликовала финансовые результаты за 2021 год

Торговая сеть «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, сегодня объявляет операционные результаты за четвертый квартал и полный 2021 год. Розничные продажи в 4 квартале 2021 года увеличились на 18,9% до 145 млрд руб. по сравнению с 122 млрд руб. в 4 квартале 2020 года.

далее →