Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
V.I.P.A.

V.I.P.A. Дата обновления - 26 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания V.I.P.A была создана в Латвии в 1997 году. С тех пор из небольшого цеха выросло крупное швейное производство, которое постоянно увеличивает свои темпы и расширяет ассортимент.
    Первая коллекция модного женского нижнего белья под маркой V.I.P.A вышла осенью 2006 года. С 2008 года марка представлена и в России.
    Коллекции разрабатывают ведущие итальянские дизайнеры. Для производства используются материалы от лучших производителей Германии, Италии и Франции. 
    Одежда для сна и отдыха, специальные свадебные и эротические коллекции, элегантные кимоно, изящные туники, лёгкие бикини, халатики и пеньюары, корсеты и корсельеты, трусики и подвязки – компания V.I.P.A производит и реализует всевозможные модели нижнего белья.
    Сегодня V.I.P.A – это две линии, Fashion и Basic, обновляемые дважды в год. 
    В настоящее время в России работает два магазина под торговой маркой V.I.P.A. 

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →