Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
V.I.P.A.

V.I.P.A. Дата обновления - 26 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания V.I.P.A была создана в Латвии в 1997 году. С тех пор из небольшого цеха выросло крупное швейное производство, которое постоянно увеличивает свои темпы и расширяет ассортимент.
    Первая коллекция модного женского нижнего белья под маркой V.I.P.A вышла осенью 2006 года. С 2008 года марка представлена и в России.
    Коллекции разрабатывают ведущие итальянские дизайнеры. Для производства используются материалы от лучших производителей Германии, Италии и Франции. 
    Одежда для сна и отдыха, специальные свадебные и эротические коллекции, элегантные кимоно, изящные туники, лёгкие бикини, халатики и пеньюары, корсеты и корсельеты, трусики и подвязки – компания V.I.P.A производит и реализует всевозможные модели нижнего белья.
    Сегодня V.I.P.A – это две линии, Fashion и Basic, обновляемые дважды в год. 
    В настоящее время в России работает два магазина под торговой маркой V.I.P.A. 

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →