Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
V.I.P.A.

V.I.P.A. Дата обновления - 26 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания V.I.P.A была создана в Латвии в 1997 году. С тех пор из небольшого цеха выросло крупное швейное производство, которое постоянно увеличивает свои темпы и расширяет ассортимент.
    Первая коллекция модного женского нижнего белья под маркой V.I.P.A вышла осенью 2006 года. С 2008 года марка представлена и в России.
    Коллекции разрабатывают ведущие итальянские дизайнеры. Для производства используются материалы от лучших производителей Германии, Италии и Франции. 
    Одежда для сна и отдыха, специальные свадебные и эротические коллекции, элегантные кимоно, изящные туники, лёгкие бикини, халатики и пеньюары, корсеты и корсельеты, трусики и подвязки – компания V.I.P.A производит и реализует всевозможные модели нижнего белья.
    Сегодня V.I.P.A – это две линии, Fashion и Basic, обновляемые дважды в год. 
    В настоящее время в России работает два магазина под торговой маркой V.I.P.A. 

Подписаться на каталог компаний

ФТС создаст систему тотального контроля бизнеса

Федеральная таможенная служба (ФТС) к 2020 году создаст систему тотального контроля бизнеса и переведёт всё общение с предпринимателями в электронный вид, об этом говорится в программе развития ФТС.

далее →

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →