Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
V.I.P.A.

V.I.P.A. Дата обновления - 26 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания V.I.P.A была создана в Латвии в 1997 году. С тех пор из небольшого цеха выросло крупное швейное производство, которое постоянно увеличивает свои темпы и расширяет ассортимент.
    Первая коллекция модного женского нижнего белья под маркой V.I.P.A вышла осенью 2006 года. С 2008 года марка представлена и в России.
    Коллекции разрабатывают ведущие итальянские дизайнеры. Для производства используются материалы от лучших производителей Германии, Италии и Франции. 
    Одежда для сна и отдыха, специальные свадебные и эротические коллекции, элегантные кимоно, изящные туники, лёгкие бикини, халатики и пеньюары, корсеты и корсельеты, трусики и подвязки – компания V.I.P.A производит и реализует всевозможные модели нижнего белья.
    Сегодня V.I.P.A – это две линии, Fashion и Basic, обновляемые дважды в год. 
    В настоящее время в России работает два магазина под торговой маркой V.I.P.A. 

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →