Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
В-Лазер

В-Лазер Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Приобретая франшизу магазина «В-Лазер», франчайзи получает надежного и сильного партнера, а также собственный бизнес по продаже бытовой технике и электроники.

    Преимущества франшизы «В-Лазер»:

    • Оценка перспективности открытия магазина;
    • Команда открытия предоставит все необходимые инструменты и решения для быстрого и качественного запуска проекта;
    • Разработка программы развития магазина;
    • Юридическая поддержка (аудит договора аренды, консультация о порядке применения законодательства РФ о защите прав потребителей при продаже непродовольственных товаров);
    • Разработка планограммы торгового зала;
    • Адаптация товарной матрицы, помощь в формировании ассортимента;
    • Разработка макетов рекламоносителей (внутреннее оформление, наружная реклама);
    • Подключение к единой дисконтной системе «Престиж Клуб» с предоставлением покупателям действующих в сети скидок и продажей дисконтных карт, обязательных к приему в любом магазине сети «В-Лазер»;
    • Предоставление услуги CALL - центра для потребителя;
    • Размещение информации о франчайзи на корпоративном сайте компании.

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →