Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
В-Лазер

В-Лазер Дата обновления - 4 сентября

  • Описание франшизы

    Приобретая франшизу магазина «В-Лазер», франчайзи получает надежного и сильного партнера, а также собственный бизнес по продаже бытовой технике и электроники.

    Преимущества франшизы «В-Лазер»:

    • Оценка перспективности открытия магазина;
    • Команда открытия предоставит все необходимые инструменты и решения для быстрого и качественного запуска проекта;
    • Разработка программы развития магазина;
    • Юридическая поддержка (аудит договора аренды, консультация о порядке применения законодательства РФ о защите прав потребителей при продаже непродовольственных товаров);
    • Разработка планограммы торгового зала;
    • Адаптация товарной матрицы, помощь в формировании ассортимента;
    • Разработка макетов рекламоносителей (внутреннее оформление, наружная реклама);
    • Подключение к единой дисконтной системе «Престиж Клуб» с предоставлением покупателям действующих в сети скидок и продажей дисконтных карт, обязательных к приему в любом магазине сети «В-Лазер»;
    • Предоставление услуги CALL - центра для потребителя;
    • Размещение информации о франчайзи на корпоративном сайте компании.

Подписаться на каталог франшиз

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →

12 сентября / Комментарии

Капитализация Apple вновь превысила один триллион долларов

Рыночная капитализация американской компании Apple в среду вновь превысила один триллион долларов после презентации новых смартфонов iPhone и другой техники. Об этом свидетельствуют данные, размещаемые на сайте электронной биржи NASDAQ.

далее →