Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
В-Лазер

В-Лазер Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Приобретая франшизу магазина «В-Лазер», франчайзи получает надежного и сильного партнера, а также собственный бизнес по продаже бытовой технике и электроники.

    Преимущества франшизы «В-Лазер»:

    • Оценка перспективности открытия магазина;
    • Команда открытия предоставит все необходимые инструменты и решения для быстрого и качественного запуска проекта;
    • Разработка программы развития магазина;
    • Юридическая поддержка (аудит договора аренды, консультация о порядке применения законодательства РФ о защите прав потребителей при продаже непродовольственных товаров);
    • Разработка планограммы торгового зала;
    • Адаптация товарной матрицы, помощь в формировании ассортимента;
    • Разработка макетов рекламоносителей (внутреннее оформление, наружная реклама);
    • Подключение к единой дисконтной системе «Престиж Клуб» с предоставлением покупателям действующих в сети скидок и продажей дисконтных карт, обязательных к приему в любом магазине сети «В-Лазер»;
    • Предоставление услуги CALL - центра для потребителя;
    • Размещение информации о франчайзи на корпоративном сайте компании.

Подписаться на каталог франшиз

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

20 марта / Комментарии

Sela начинает продавать товары для дома и нижнее бельё

Одна из старейших в России сетей одежды Sela планирует преодолеть стагнацию на этом рынке, выйдя в другие сегменты. Так, сеть будет открывать магазины товаров для дома Sela Home, точки по продаже нижнего белья Sela Underwear и магазины женской одежды больших размеров.

далее →

19 марта / Комментарии

«Авто.ру» закрывает дилерский центр и офлайн-точки

Интернет-сервис «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей. Онлайн-сервису было тяжело конкурировать на традиционном рынке из-за недостатка компетенций.

далее →