Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
В-Лазер

В-Лазер Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Приобретая франшизу магазина «В-Лазер», франчайзи получает надежного и сильного партнера, а также собственный бизнес по продаже бытовой технике и электроники.

    Преимущества франшизы «В-Лазер»:

    • Оценка перспективности открытия магазина;
    • Команда открытия предоставит все необходимые инструменты и решения для быстрого и качественного запуска проекта;
    • Разработка программы развития магазина;
    • Юридическая поддержка (аудит договора аренды, консультация о порядке применения законодательства РФ о защите прав потребителей при продаже непродовольственных товаров);
    • Разработка планограммы торгового зала;
    • Адаптация товарной матрицы, помощь в формировании ассортимента;
    • Разработка макетов рекламоносителей (внутреннее оформление, наружная реклама);
    • Подключение к единой дисконтной системе «Престиж Клуб» с предоставлением покупателям действующих в сети скидок и продажей дисконтных карт, обязательных к приему в любом магазине сети «В-Лазер»;
    • Предоставление услуги CALL - центра для потребителя;
    • Размещение информации о франчайзи на корпоративном сайте компании.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →