Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
В-Лазер

В-Лазер Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Приобретая франшизу магазина «В-Лазер», франчайзи получает надежного и сильного партнера, а также собственный бизнес по продаже бытовой технике и электроники.

    Преимущества франшизы «В-Лазер»:

    • Оценка перспективности открытия магазина;
    • Команда открытия предоставит все необходимые инструменты и решения для быстрого и качественного запуска проекта;
    • Разработка программы развития магазина;
    • Юридическая поддержка (аудит договора аренды, консультация о порядке применения законодательства РФ о защите прав потребителей при продаже непродовольственных товаров);
    • Разработка планограммы торгового зала;
    • Адаптация товарной матрицы, помощь в формировании ассортимента;
    • Разработка макетов рекламоносителей (внутреннее оформление, наружная реклама);
    • Подключение к единой дисконтной системе «Престиж Клуб» с предоставлением покупателям действующих в сети скидок и продажей дисконтных карт, обязательных к приему в любом магазине сети «В-Лазер»;
    • Предоставление услуги CALL - центра для потребителя;
    • Размещение информации о франчайзи на корпоративном сайте компании.

Подписаться на каталог франшиз

18 октября / Комментарии

X5 Retail Group ищет нового партнёра для открытия аптек

X5 Retail Group планирует открывать аптеки в закассовых зонах своих магазинов. Сеть уже обратилась к ряду крупных аптечных сетей, среди которых «Ригла» и «Эркафарм», с предложением о сотрудничестве

далее →

18 октября / Комментарии

В бывших советских кинотеатрах появятся магазины «М.Видео»

Розничная сеть «М.Видео» договорилась о партнёрстве с ADG group, девелопером крупнейшего ритейл-проекта Москвы. Отдельно стоящие магазины под суббрендом «М.Видео» m_mobile откроются в сети районных центров ADG group в течение 2019-2020 годов.

далее →

17 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →