Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ВафлиЙогурт

ВафлиЙогурт Дата обновления - 4 сентября 2019

  • Описание франшизы

    ДО КОНЦА ИЮНЯ 2016 ГОДА ДЕЙСТВУЕТ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПАУШАЛЬНЫЙ ВЗНОС - ВМЕСТО 250000Р - ВСЕГО 150000Р

    Чем франшиза «ВафлиЙогурт» отличается от остальных? Почему по франшизе «ВафлиЙогурт» открывают успешный бизнес?

    1. Каждое кафе – уникальный арт-объект.

    Яркий, нестандартный дизайн привлекает к себе внимание  и мотивирует зайти попробовать.

    2. Своя пекарня.

    Мы выпекаем вафли прямо на глазах покупателей, при этом вокруг распространяется чудесный запах, от которого невозможно устоять.

    3. Богатое меню, рассчитанное на 4 разные аудитории.

    Мы предлагаем сладкие десерты, сытные сандвичи, диетический йогурт и напитки с собой. В итоге к нам обращаются представители 4 целевых аудиторий: семьи с детьми, которые хотят устроить себе праздник, молодежь, которой нравятся вафли, люди постарше, которые хотят плотно покушать, а также девушки на диете, которые хотят похудеть.

    4. Оптимальный формат «островка».

    Компактный размер полноценного кафе (всего 9 квадратных метров) и размещение в часто посещаемой зоне – еще один секрет успеха. В итоге вы меньше платите за аренду, а клиенты приходят к вам сами.

    5. Налаженные бизнес-процессы.

    Запуск готового бизнеса всего за 1 месяц с максимальной экономией. Окупаемость одного кафе – 8 месяцев;

    6. Инвестиции в 5 раз ниже, чем самостоятельный запуск.

    На открытие кафе по франшизе уйдет до 1 000 000 р. Это в 5 раз ниже, чем если бы вы делали все сами.

    Успех «ВафлиЙогурт» в цифрах и фактах:

    • 3 года со старта первого кафе
    • 5 собственных успешных точек
    • 7 точек партнеров
    • От 100 000 до 400 000 р/мес доход с одной точки

    Хотите разделить наш успех? Сделайте первый шаг – напишите нашему представителю.

     

    Что вы получаете, став нашим партнером?

    1. Помощь в выборе правильного места для открытия кафе

    2. Поддержка и консультации специалистов.

    Вы сэкономите миллионы, не допуская ошибок. Наши партнеры получают ответы на все вопросы по бизнесу, которые только могут возникнуть. Мы предусмотрели для вас:

    -Четкую, структурированную пошаговую инструкцию, базу знаний и документов;

    -Отдел поддержки, чтобы максимально оперативно решать все ваши затруднения;

    -Консультанты-практики по всем нужным направлениям; Общие вопросы, юридические, маркетинг, продвижение, вопросы по ремонту и строительству, рецептуре и технологическим картам, оформлению – на все эти вопросы вы получите четкие и ясные ответы.

    3. Стажировка в Санкт- Петербурге.

    Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. А попробовать самому – лучше, чем увидеть. Чтобы грамотно управлять кафе, нужно самому понимать все процессы от А до Я. Именно для этого и нужна стажировка: чтобы понять всю работу изнутри.

    4. Дизайн кафе под ключ.

    Создадим для вас яркое оформление кафе, мимо которого не пройдет ваш потенциальный клиент.

    5. Инструменты для эффективной рекламы онлайн и оффлайн.

    Очередь из клиентов в ваше кафе. Все, начиная от открытия и заканчивая работой с текущей клиентской базой.

     

    Почему франшиза «ВафлиЙогурт» такая выгодная?

    Давайте разберем все по полочкам:

    Паушальный взнос составляет от 250 000 р. до 400 000 р. в зависимости от пакета сопровождения (до 31 мая 2016 года действует акция на паушальный взнос - всего 100000 рублей).

    Возьмем минимальный пакет за 250 000 р. в который входит:

    - Право использования торговой марки «ВафлиЙогурт».

    - Визуализация торгового островка для ТК.

    - Брендбук.

    - Должностные инструкции.

    - Стандарты обслуживания и приготовления продуктов.

    - Полное описание производственных процессов.

    - Поддержку по e-mail.

    - Учебник и видеокурсы по ПО.

    - Оригинальные смеси и брендированная посуда.

     

    Оформление торгового островка «под ключ» вместе со всем необходимым оборудованием обходится ориентировочно в 748 000 р. Таким образом, суммарный объем инвестиций на 1 торговый островок ВафлиЙогурт – 998 000 р. с учетом паушального взноса.

    При таких исключительно выгодных условиях среднемесячная прибыль составляет 112 000 р., а срок окупаемости – всего 8 месяцев.

     

    Обучение и поддержка

    ВафлиЙогурт осуществляют поддержку своих франчайзи на всех этапах подготовки, начиная с выбора помещения и до настройки техники и подготовки дня открытия кафе.

    Расширенный пакет франшизы предполагает выезд start-upкоманды для запуска проекта.

    При покупке франшизы ВафлиЙогурт Вы получаете поддержку и обучение по всем направлениям, а именно:

    - Право использования торговой марки «ВафлиЙогурт».

    - Визуализация торгового островка для ТК.

    - Брендбук.

    - Должностные инструкции.

    - Стандарты обслуживания и приготовления продуктов.

    - Поддержку по e-mail.

    - Учебник и видеокурсы по ПО (касса, товарный и финансовый учет).

    - Оригинальные смеси и брендированная посуда.

    - Персональный менеджер и поддержка по Skype.

    - Полное описание всех производственных процессов.

    - Выезд start-upкоманды в город для запуска проекта.

    - Контроль монтажа ТТ и оборудования.

    - Обучение руководства: учет, персонал, финансы, ПО.

    - Обучение и подготовка продавцов.

    - Маркетинговая поддержка.

     

    ТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ ФРАНШИЗЫ

     

    - Желание максимально прибыльно и эффективно вложить инвестиции;

    - Опыт коммерческой деятельности желателен;

    - Готовность к обучению и энтузиазм обязательны в случае отсутствия опыта. Команда ВафлиЙогурт обучит и подготовит к работе по франшизе на всех этапах взаимодействия;

    - Желание стать частью быстрорастущей и перспективной сети общественного питания;

    - Готовность следовать единым стандартам ведения бизнеса, качества продукции, уровня обслуживания;

    - Стремление реализовать уникальный проект в своем городе;

    - Желание перемен и стремление к успеху!

     

    ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ

    1. Торговые комплексы с высокой проходимостью

    2. Расположение в ТЦ:

    - с возможностью выделения зоны для посадочных мест

    - напротив кинотеатра

    - в зоне ресторанного дворика

    3. Канализационный сток

    4. Горячая и холодная вода

    5. Электричество от 7кВт

    6. Площадь островного кафе 9м2 (3х3м)

    7. Возможность монтажа камер видеонаблюдения

    8. Возможность монтажа подвесного меню и подсветки с потолка

    9. Возможность проведения сети Интернет (не менее 2Мб+static IP)

     

    3 формата кафе: островок, встроенное кафе и мобильное стрит-фуд кафе.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →