Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ValentVota

ValentVota Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    С 2007 года компания открыла программу франшизы ValentVota.

    Преимущества франшизы ValentVota:

    • Индивидуальный дизайн-проект помещения в концепции единого стиля бренда;
    • Консультирование и помощь в подборе торговых площадей;
    • Разработка и адаптация под конкретный регион рекламных кампаний, сезонных и специальных предложений;
    • Небольшие первоначальные вложения;
    • Быстрая окупаемость проекта, прибыль от вложений в товар составляет 100-200%;
    • Помощь, оказываемая партнерам при решении любых организационных вопросов;
    • Рекламная поддержка, направленная на увеличение объемов продаж в розничных точках.

Подписаться на каталог франшиз

«Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли

Впервые с момента первого выпуска в январе 2018 года «Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли в течение следующих трех месяцев. По сравнению с показателем марта 2019 года общий индекс развития мировой торговли снижен на 8 пунктов и составляет в данный момент 48 пунктов.

далее →

Обзор рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга по итогам первого полугодия 2019 года

Отдел исследований и консалтинга компании IPG.Estate подготовил обзор рынка торговой недвижимости по итогам первого полугодия 2019 года.

далее →

Samsung стал самым популярным брендом смартфонов

ГК «М.Видео-Эльдорадо подвела итоги развития рынка смартфонов по итогам первого полугодия 2019 года. По их оценке, продажи смартфонов в России выросли на 6% в штуках и 12% в деньгах, до 13,5 млн.

далее →