Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ValentVota

ValentVota Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    С 2007 года компания открыла программу франшизы ValentVota.

    Преимущества франшизы ValentVota:

    • Индивидуальный дизайн-проект помещения в концепции единого стиля бренда;
    • Консультирование и помощь в подборе торговых площадей;
    • Разработка и адаптация под конкретный регион рекламных кампаний, сезонных и специальных предложений;
    • Небольшие первоначальные вложения;
    • Быстрая окупаемость проекта, прибыль от вложений в товар составляет 100-200%;
    • Помощь, оказываемая партнерам при решении любых организационных вопросов;
    • Рекламная поддержка, направленная на увеличение объемов продаж в розничных точках.

Подписаться на каталог франшиз

В «Пятерочке» стартовал проект по продаже сим-карт

В магазинах торговой сети «Пятерочка» стартовал проект по продаже сим-карт. В предложении участвуют Теле2, а также виртуальные операторы «СберМобайл», Lycamobile и «Ростелеком». На начальном этапе проект реализуется в магазинах, расположенных на территории Москвы и ближайшего Подмосковья. 

далее →

Продажи Bluetooth-наушников впервые обогнали традиционный формат с проводами

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка наушников за первый квартал 2019 года. Россияне приобрели 4,7 млн наушников на общую сумму около 7 млрд рублей, что превысило показатели прошлого года почти на 6% в штуках и 60% в деньгах.

далее →

IKEA представила отчет по экологии и социальной ответственности

Группа компаний Ingka и Группа компаний Inter IKEA в России представили отчет по экологии и социальной ответственности за 2018 финансовый год, который охватывает период с 1 сентября 2017 года по 31 августа 2018 года.

далее →