Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Valeria

Valeria Дата обновления - 22 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ОАО «Валерия» — российский производитель женского белья.

    VALERIA Lingerie – российский бренд, ведущий свою историю с 1925 года в г. Коломна Московской области.

    В настоящее время является одним из крупнейших в России производителей женского классического, fashion, ортопедического белья, специального белья для беременных и кормящих женщин впечатляющего размерного ряда (от 70А до 125J) в лучших традициях красоты, качества и комфорта.

    Для реализации политики совершенствования производственных процессов и технологий в компании внедрена сертифицированная система менеджмента качества «ЕВРО СТАНДАРТ» ISO 9001:2008.

    Таким образом, готовые изделия ТМ VALERIA Lingerie получают согласно выполняемой процедуре оценки соответствия маркировку СЕ, гарантирующую свободное обращение нашей продукции на всей территории Европейского экономического пространства.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →