Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Valeria

Valeria Дата обновления - 22 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ОАО «Валерия» — российский производитель женского белья.

    VALERIA Lingerie – российский бренд, ведущий свою историю с 1925 года в г. Коломна Московской области.

    В настоящее время является одним из крупнейших в России производителей женского классического, fashion, ортопедического белья, специального белья для беременных и кормящих женщин впечатляющего размерного ряда (от 70А до 125J) в лучших традициях красоты, качества и комфорта.

    Для реализации политики совершенствования производственных процессов и технологий в компании внедрена сертифицированная система менеджмента качества «ЕВРО СТАНДАРТ» ISO 9001:2008.

    Таким образом, готовые изделия ТМ VALERIA Lingerie получают согласно выполняемой процедуре оценки соответствия маркировку СЕ, гарантирующую свободное обращение нашей продукции на всей территории Европейского экономического пространства.

25 января / Комментарии

В магазинах ИКЕА запущена переработка пищевых отходов

В магазинах ИКЕА Дыбенко, Нижний Новгород, Екатеринбург и Адыгея-Кубань запущена переработка пищевых отходов. Специальное оборудование позволит компании самостоятельно перерабатывать около 160 тонн отходов в год. Проект стал еще одним шагом в реализации стратегии бренда по устойчивому развитию и к концу 2022 года будет расширен на другие магазины ИКЕА.

далее →

25 января / Комментарии

«Магнит» масштабирует проект пекарен в магазинах у дома

Торговая сеть «Магнит» объявляет о расширении ассортимента магазинов у дома свежей выпечкой собственного производства в первом квартале 2022 г. На первом этапе пекарни появятся в 100 объектах в разных регионах: Москве, Санкт-Петербурге, Центральной России, на Юге и в Сибири, до конца 2022 года число торговых точек планируется кратно увеличить.

далее →

21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →