Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Valeria

Valeria Дата обновления - 22 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ОАО «Валерия» — российский производитель женского белья.

    VALERIA Lingerie – российский бренд, ведущий свою историю с 1925 года в г. Коломна Московской области.

    В настоящее время является одним из крупнейших в России производителей женского классического, fashion, ортопедического белья, специального белья для беременных и кормящих женщин впечатляющего размерного ряда (от 70А до 125J) в лучших традициях красоты, качества и комфорта.

    Для реализации политики совершенствования производственных процессов и технологий в компании внедрена сертифицированная система менеджмента качества «ЕВРО СТАНДАРТ» ISO 9001:2008.

    Таким образом, готовые изделия ТМ VALERIA Lingerie получают согласно выполняемой процедуре оценки соответствия маркировку СЕ, гарантирующую свободное обращение нашей продукции на всей территории Европейского экономического пространства.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →