Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Valhalla

Valhalla Дата обновления - 5 ноября

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    В скандинавской мифологии, Вальхалла — это рай для воинов викингов... Valhalla™ | Taproom & beer shop - первый крафтовый викинг-бар в России!
    Ремесленное пиво и сидры: 20 кранов и 250+ сортов в огромном холодильнике. Только лучшие и новые образцы крафтового движения России! Лучшие закуски: мясо дичи, сыры, орехи, снэки.

    У нас Вы можете приобрести и крафтовую закуску! 100% натуральный продукт – высококачественное вяленое мясо «Рыцарское» из города Выборга. 
    Рецепт производства был изобретен еще в средневековье. Рыцари брали вяленое мясо с собой в походы, тем самым обеспечивали себя белковой пищей (в среднем 60гр белка на 100гр продукта!) в течение всего пути. Теперь вы можете попробовать средневековый деликатес в любое время! 

    • В ассортименте до 9 видов мяса: лось, кабан, конина, оленина, говядина, утка, заяц, курица, индейка! 
    • Обладает натуральным мягким вкусом, так как использованы только соль и авторский набор специй, а не усилетили вкуса (в составе нет ни уселителей, ни консервантов)
    • Продукт в удобной крафтовой упаковке (экологически чистая, высокопрочная крафт-бумага) по 50 грамм. 
    • Вяленое мясо идельно подчеркивает вкус крафтового пива.

      Обязательно попробуйте, когда будете к нам заходить!

Подписаться на каталог компаний

19 декабря / Комментарии

«Эльдорадо» стала официальным партнёром фильма «Ёлки Последние»

Розничная сеть «Эльдорадо» выступила официальным партнёром новогодней семейной комедии «Ёлки Последние» и запускает совместно с Bazelevs новогоднюю рекламную кампанию. Финальная часть кинофраншизы, которая выходит в прокат 27 декабря, стала первым опытом для компании в формате product placement.

далее →

19 декабря / Комментарии

Рейтинг самых упоминаемых в СМИ ритейлеров

Специально для Shopolog.ru центр мониторинга и анализа «Смимонитор» провел исследование по представленности в медиа крупнейших российских торговых сетей.

далее →

18 декабря / Комментарии

Яндекс изучил расходы россиян в ресторанах быстрого питания

Россияне стали гораздо чаще посещать рестораны быстрого питания — за последние 12 месяцев количество платежей за заказы в таких точках выросло в 2 раза по сравнению с этим же периодом годом ранее.

далее →