Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Valhalla

Valhalla Дата обновления - 27 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    В скандинавской мифологии, Вальхалла — это рай для воинов викингов... Valhalla™ | Taproom & beer shop - первый крафтовый викинг-бар в России!
    Ремесленное пиво и сидры: 20 кранов и 250+ сортов в огромном холодильнике. Только лучшие и новые образцы крафтового движения России! Лучшие закуски: мясо дичи, сыры, орехи, снэки.

    У нас Вы можете приобрести и крафтовую закуску! 100% натуральный продукт – высококачественное вяленое мясо «Рыцарское» из города Выборга. 
    Рецепт производства был изобретен еще в средневековье. Рыцари брали вяленое мясо с собой в походы, тем самым обеспечивали себя белковой пищей (в среднем 60гр белка на 100гр продукта!) в течение всего пути. Теперь вы можете попробовать средневековый деликатес в любое время! 

    • В ассортименте до 9 видов мяса: лось, кабан, конина, оленина, говядина, утка, заяц, курица, индейка! 
    • Обладает натуральным мягким вкусом, так как использованы только соль и авторский набор специй, а не усилетили вкуса (в составе нет ни уселителей, ни консервантов)
    • Продукт в удобной крафтовой упаковке (экологически чистая, высокопрочная крафт-бумага) по 50 грамм. 
    • Вяленое мясо идельно подчеркивает вкус крафтового пива.

      Обязательно попробуйте, когда будете к нам заходить!

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →