Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Valhalla

Valhalla Дата обновления - 5 ноября 2018

  • Описание франшизы

    1. Викинг-антураж и атмосфера

    После открытия Вальхаллы в Вашем городе все любители викингов, скандинавской культуры, фолка, качественного и крафтового пива, ролевики и продвинутая молодежь переберутся к Вам в бар! Спустя 9 месяцев, бар станет культовым местом и к Вам будут проситься на концерты, фотосессии и корпоративы. Мы знаем как собрать вокруг себя максимально лояльную аудиторию и правильно с ней работать!

    2. Технические ноу-хау

    Огромный и эргономичный колдрум-холодильник, который занимает всю стену в баре - он впечатляет гостей со входа. Делается по проекту собственной разработки. Таких ноу-хау у нас наберется еще целый список, но о них расскажем при встрече!

    3. Ассортимент эксклюзивного крафтового пива

    Множество сортов только ремесленного пива и сидра, в том числе и эксклюзивного. Передовые новинки крафтовой отрасли со всего мира. Крафтовая игла не отпускает наших гостей - они приходят снова и снова. Мы предоставим все наши наработки! Наши франчайзи работают только напрямую с поставщиками и производителями, а не через франчайзера!

    4. Отлаженные бизнес-процессы

    За 3 года зарегламентирован каждый аспект нашей работы - мы поделимся скриптами и шаблонами для всех действий.

    5. Приводим гостей

    Готовый медиа-план. Обучим правильному SMM. Покажем эффективные каналы рекламы при минимальном бюджете, при этом не нарвавшись на штрафы за рекламу алкоголя.

    6. Сопровождение при открытии

    Поможем подобрать помещение, сделать ремонт, купить оборудование, выгодно закупить мебель, открыть юрлицо, поставить кассу, нанять персонал и провести торжественное открытие. Главное - начать!

Подписаться на каталог франшиз

16 января / Комментарии

Яндекс.Деньги открыли продажи карт в магазинах «Связной»

Яндекс.Деньги запустили массовые продажи своих пластиковых карт в офлайне. Пользователи теперь могут получить премиальную карту категории Mastercard World в любом из более чем 5500 магазинов «Связной» по всей стране.

далее →

16 января / Комментарии

Россияне увеличили расходы на покупку одежды и обуви

За последний год россияне увеличили свои расходы практически во всех категориях. Исключением стала бытовая техника и электроника, которая уже третий год подряд демонстрирует отрицательную динамику.

далее →

15 января / Комментарии

«Почта России» начала продавать в своих отделениях пиво

В отделениях «Почты России» в Мурманске начали торговлю пивом. Слабоалкогольные напитки появилось на прилавках 40 почтовых отделений из 152, работающих в Мурманской области, прежде всего в отдаленных районах.

далее →