Информация отсутствует
Информация отсутствует
Valhalla Дата обновления - 27 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 1 050 000 руб до 1 800 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 10 до 18 месяцев
-
Emaili**o@v**********r.** отобразить email
-
Телефон+7 (913) 953-**-** , +7 (383) 381-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоРусанов Александр Викторович
-
Описание франшизы
1. Викинг-антураж и атмосфера
После открытия Вальхаллы в Вашем городе все любители викингов, скандинавской культуры, фолка, качественного и крафтового пива, ролевики и продвинутая молодежь переберутся к Вам в бар! Спустя 9 месяцев, бар станет культовым местом и к Вам будут проситься на концерты, фотосессии и корпоративы. Мы знаем как собрать вокруг себя максимально лояльную аудиторию и правильно с ней работать!
2. Технические ноу-хау
Огромный и эргономичный колдрум-холодильник, который занимает всю стену в баре - он впечатляет гостей со входа. Делается по проекту собственной разработки. Таких ноу-хау у нас наберется еще целый список, но о них расскажем при встрече!
3. Ассортимент эксклюзивного крафтового пива
Множество сортов только ремесленного пива и сидра, в том числе и эксклюзивного. Передовые новинки крафтовой отрасли со всего мира. Крафтовая игла не отпускает наших гостей - они приходят снова и снова. Мы предоставим все наши наработки! Наши франчайзи работают только напрямую с поставщиками и производителями, а не через франчайзера!
4. Отлаженные бизнес-процессы
За 3 года зарегламентирован каждый аспект нашей работы - мы поделимся скриптами и шаблонами для всех действий.
5. Приводим гостей
Готовый медиа-план. Обучим правильному SMM. Покажем эффективные каналы рекламы при минимальном бюджете, при этом не нарвавшись на штрафы за рекламу алкоголя.
6. Сопровождение при открытии
Поможем подобрать помещение, сделать ремонт, купить оборудование, выгодно закупить мебель, открыть юрлицо, поставить кассу, нанять персонал и провести торжественное открытие. Главное - начать!
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)