26 сентября 2016 / Комментарии

Claire`s снова попробует покорить Россию

Американский бренд Claire`s – один из крупнейших в мире продавцов бижутерии. Впервые закрепиться в России бренд попытался в 2006 году, но в 2013 - ушел с российского рынка. И вот - возвращается. Мнение эксперта

25 мая 2016 / Комментарии

Роскомнадзор начал блокировать российские ювелирные интернет-магазины

Роскомнадзор начал блокировать российские интернет-магазины ювелирных изделий. Об этом сообщает онлайн-издание CNews.

8 апреля 2016 / Комментарии

Маркетинговый эксперимент: как ювелирная сеть Valtera сканировала покупателей

Магазины ювелирной сети VALTERA в Москве и Санкт-Петербурге стали участниками маркетингового эксперимента компании совместно с сервисом Mindbox и НПО Ааналитика. Маркетологи научили CRM-систему находить лояльных покупателей в толпе посетителей торговых центров и возвращать их в свои магазины.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →