Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Vardex

Vardex Дата обновления - 23 октября 2019

  • Описание франшизы

    Почему франшиза электронных сигарет?

    Рынок вейпинга очень молод сам по себе, и еще моложе этот рынок в России.

    Количество пользователей электронных сигарет довольно быстро растет: в 2013 году по всему миру насчитывалось 2.8 миллионов парильщиков, тогда как в 2015 это число добралось до отметки в 5.1 млн. Фактически, рост за два года составил 86%.

    Годовой рост продаж продолжает увеличиваться. С 2017 года на российском рынке активно продвигают собственные продукты табачные компании Japan Tobacco, Imperial Tobacco.
    В ближайшее время присоединится Philip Morris International и British American Tobacco.

    Узнаваемость бренда

    Собственная и динамично развивающееся розничная сеть с 2011г.

    Количество собственных магазинов – 62.

    Мы занимаемся розничной торговлей электронными сигаретами с 2011 года, и с самого начала подходили к вопросу со всей серьезностью, не стесняясь вкладывать в развитие розницы ни средства, ни силы. Именно это привело нас к успеху, и именно это позволило нам накопить огромный опыт, равного которому нет больше ни у кого в нашем сегменте.

    Все магазины сети, и наши собственные, и магазины-франчайзи – это настоящие салоны, полностью посвященные вейпингу. Они оформлены в едином стиле, предлагают одинаковый ассортимент товаров и имеют общие высокие стандарты обслуживания клиентов.

    Большинство магазинов расположено в самых крупных торговых и известных торговых центрах страны.

Подписаться на каталог франшиз

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →