Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Vardex

Vardex Дата обновления - 23 октября 2019

  • Описание франшизы

    Почему франшиза электронных сигарет?

    Рынок вейпинга очень молод сам по себе, и еще моложе этот рынок в России.

    Количество пользователей электронных сигарет довольно быстро растет: в 2013 году по всему миру насчитывалось 2.8 миллионов парильщиков, тогда как в 2015 это число добралось до отметки в 5.1 млн. Фактически, рост за два года составил 86%.

    Годовой рост продаж продолжает увеличиваться. С 2017 года на российском рынке активно продвигают собственные продукты табачные компании Japan Tobacco, Imperial Tobacco.
    В ближайшее время присоединится Philip Morris International и British American Tobacco.

    Узнаваемость бренда

    Собственная и динамично развивающееся розничная сеть с 2011г.

    Количество собственных магазинов – 62.

    Мы занимаемся розничной торговлей электронными сигаретами с 2011 года, и с самого начала подходили к вопросу со всей серьезностью, не стесняясь вкладывать в развитие розницы ни средства, ни силы. Именно это привело нас к успеху, и именно это позволило нам накопить огромный опыт, равного которому нет больше ни у кого в нашем сегменте.

    Все магазины сети, и наши собственные, и магазины-франчайзи – это настоящие салоны, полностью посвященные вейпингу. Они оформлены в едином стиле, предлагают одинаковый ассортимент товаров и имеют общие высокие стандарты обслуживания клиентов.

    Большинство магазинов расположено в самых крупных торговых и известных торговых центрах страны.

Подписаться на каталог франшиз

22 октября / Комментарии

Анализ динамики продаж книг в России и в Москве

Аналитики оператора фискальных данных Такском проанализировали продажи книг в России и Москве за период январь-сентябрь 2021 года, сравнив с аналогичным периодом 2020 года.

далее →

21 октября / Комментарии

Компания МТС запустил прокат телефонов

Пилотный проект уже стартовал в Москве и Московской области. Подписка работает как краткосрочная аренда: минимальный срок пользования — один месяц. Клиент может взять в аренду смартфон на любой период и, если устройство ему понравится, продолжить им пользоваться.

далее →

21 октября / Комментарии

«Магнит» пилотирует аудиоаналитику для повышения сервиса в магазинах

«Магнит» тестирует технологию аудиоаналитики, чтобы оценить уровень обслуживания в торговых точках и тиражировать лучший опыт. Показателем эффективности технологии в рамках теста будет рост товарооборота: инструмент оценивает влияние коммуникации на продажи и показывает самые успешные практики.

далее →