Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Vardex

Vardex Дата обновления - 23 октября 2019

  • Описание франшизы

    Почему франшиза электронных сигарет?

    Рынок вейпинга очень молод сам по себе, и еще моложе этот рынок в России.

    Количество пользователей электронных сигарет довольно быстро растет: в 2013 году по всему миру насчитывалось 2.8 миллионов парильщиков, тогда как в 2015 это число добралось до отметки в 5.1 млн. Фактически, рост за два года составил 86%.

    Годовой рост продаж продолжает увеличиваться. С 2017 года на российском рынке активно продвигают собственные продукты табачные компании Japan Tobacco, Imperial Tobacco.
    В ближайшее время присоединится Philip Morris International и British American Tobacco.

    Узнаваемость бренда

    Собственная и динамично развивающееся розничная сеть с 2011г.

    Количество собственных магазинов – 62.

    Мы занимаемся розничной торговлей электронными сигаретами с 2011 года, и с самого начала подходили к вопросу со всей серьезностью, не стесняясь вкладывать в развитие розницы ни средства, ни силы. Именно это привело нас к успеху, и именно это позволило нам накопить огромный опыт, равного которому нет больше ни у кого в нашем сегменте.

    Все магазины сети, и наши собственные, и магазины-франчайзи – это настоящие салоны, полностью посвященные вейпингу. Они оформлены в едином стиле, предлагают одинаковый ассортимент товаров и имеют общие высокие стандарты обслуживания клиентов.

    Большинство магазинов расположено в самых крупных торговых и известных торговых центрах страны.

Подписаться на каталог франшиз

3 апреля / Комментарии

Итоги первого квартала 2020 года на рынке стрит-ритейла Петербурга

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, доля свободных помещений на основных торговых коридорах Петербурга по итогам первого квартала 2020 г. составила 7% против 5,6% за аналогичный период 2019 г. Однако в сравнении с показателями декабря 2019 г. доля вакантных помещений сократилась с 8,2% до 7%.

далее →

3 апреля / Комментарии

«Магнит» и X5 Retail Group начнёт продавать товары без наценки

Крупнейшие российские розничные сети Х5 Retail Group и «Магнит» приняли решение обнулить торговую наценку на отдельные категории социально значимых товаров сроком не менее чем на один месяц.

далее →

2 апреля / Комментарии

37% торговых точек в России приостановили работу

В России приостановили работу 37% всех торговых точек из-за ограничений на фоне распространения коронавируса Covid-19, такие данные предоставил производитель онлайн-касс «Эвотор». Компания проанализировала данные по операциям 620 тысяч онлайн-касс за 30 марта по сравнению с февралём 2020 года.

далее →