Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Vardex Дата обновления - 23 октября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Срок окупаемостиОт 12 месяцев
-
Emailf*******e@v****x.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 762-93-93 доб. 1192 , 8 (800) 505-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Почему франшиза электронных сигарет?
Рынок вейпинга очень молод сам по себе, и еще моложе этот рынок в России.
Количество пользователей электронных сигарет довольно быстро растет: в 2013 году по всему миру насчитывалось 2.8 миллионов парильщиков, тогда как в 2015 это число добралось до отметки в 5.1 млн. Фактически, рост за два года составил 86%.
Годовой рост продаж продолжает увеличиваться. С 2017 года на российском рынке активно продвигают собственные продукты табачные компании Japan Tobacco, Imperial Tobacco.
В ближайшее время присоединится Philip Morris International и British American Tobacco.Узнаваемость бренда
Собственная и динамично развивающееся розничная сеть с 2011г.
Количество собственных магазинов – 62.
Мы занимаемся розничной торговлей электронными сигаретами с 2011 года, и с самого начала подходили к вопросу со всей серьезностью, не стесняясь вкладывать в развитие розницы ни средства, ни силы. Именно это привело нас к успеху, и именно это позволило нам накопить огромный опыт, равного которому нет больше ни у кого в нашем сегменте.
Все магазины сети, и наши собственные, и магазины-франчайзи – это настоящие салоны, полностью посвященные вейпингу. Они оформлены в едином стиле, предлагают одинаковый ассортимент товаров и имеют общие высокие стандарты обслуживания клиентов.
Большинство магазинов расположено в самых крупных торговых и известных торговых центрах страны.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)