Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Васаби

Васаби Дата обновления - 27 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Группа компаний «Васаби» образована 17 февраля 2003 года — именно тогда открылся первый японский ресторан «Васаби» на пр. Медиков, д.5.

    Основное направление деятельности.

    В настоящее время в состав группы компаний входят заведения, расположенные в Санкт-Петербурге, Москве, Череповце, Пскове, Великом Новгороде и Костроме.

    В настоящий момент группа компаний «Васаби» насчитывает:

    • 17 ресторанов японской кухни «Васаби»,
    • 4 ресторана итальянской кухни «Розарио»,
    • 12 ресторанов сдвоенной концепции «Васаби+Розарио»,
    • одноименные службы доставки,
    • 1 ресторан восточной и украинской кухни «Приморский»
    • 4 суши-бара «Васабико» и кафе «Розарио» в Санкт-Петербурге, а также рестораны в Москве, Пскове, Великом Новгороде, Череповце и Костроме.

    Дисконтная система.

    У ресторанов группы компаний «Васаби» около 200 000 постоянных гостей, получивших дисконтные карты. Во всех заведениях существует система скидок и дисконтных карт, регулярно проводятся совместные акции с партнерами.

Подписаться на каталог компаний

26 марта / Комментарии

«Пятёрочка» и «Лиза Алерт» запускают совместный поиск пропавших людей

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске совместного проекта торговой сети «Пятёрочка», Центра поиска пропавших людей (ЦППЛ) и поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт».

далее →

26 марта / Комментарии

IKEA начала продажу товаров для кошек и собак

В несколько российских магазинов IKEA поступила в продажу коллекция товаров и аксессуаров для кошек и собак «Lurvig» (в переводе со шведского - «мохнатый»). Это IKEA Теплый стан и Белая Дача в Москве, IKEA Дыбенко в Санкт-Петербурге, а также IKEA в Казани и Омске.

далее →

25 марта / Комментарии

Обзор пищевых привычек и страхов россиян

В новом исследовании компания «Анкетолог» выясняла, что россияне вычитывают на этикетках в супермаркетах и чего боятся больше всего — ГМО, консервантов или глютена.

далее →