Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Васаби

Васаби Дата обновления - 27 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Группа компаний «Васаби» образована 17 февраля 2003 года — именно тогда открылся первый японский ресторан «Васаби» на пр. Медиков, д.5.

    Основное направление деятельности.

    В настоящее время в состав группы компаний входят заведения, расположенные в Санкт-Петербурге, Москве, Череповце, Пскове, Великом Новгороде и Костроме.

    В настоящий момент группа компаний «Васаби» насчитывает:

    • 17 ресторанов японской кухни «Васаби»,
    • 4 ресторана итальянской кухни «Розарио»,
    • 12 ресторанов сдвоенной концепции «Васаби+Розарио»,
    • одноименные службы доставки,
    • 1 ресторан восточной и украинской кухни «Приморский»
    • 4 суши-бара «Васабико» и кафе «Розарио» в Санкт-Петербурге, а также рестораны в Москве, Пскове, Великом Новгороде, Череповце и Костроме.

    Дисконтная система.

    У ресторанов группы компаний «Васаби» около 200 000 постоянных гостей, получивших дисконтные карты. Во всех заведениях существует система скидок и дисконтных карт, регулярно проводятся совместные акции с партнерами.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →