Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Ваш дом Дата обновления - 27 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Сеть магазинов "ВАШ ДОМ" была основана в Красноярске в 1995 году. За этот период времени наша компания прошла путь от рядовой торговой организации до крупной оптово-розничной сети магазинов, специализирующихся на рынке хозяйственных товаров отечественного и зарубежного производства.
Сеть магазинов "ВАШ ДОМ" состоит из пяти розничных магазинов, оптово-розничного склада магазина и сервисного центра по гарантийному и платному ремонту.
Мы работаем с надёжными производителями, имеющими мировую известность, такими как STERN, HITACHI, Makita, Austria, Partner, Mimoza, Sparky, Энкор, а также рядом российских компаний и поставщиков таких как Арсенал, Атака, Gusi Electric, Луга.
В нашем ассортименете представлена: электротовары, кабельная продукция, мотокультиваторы, бытовая химия, лакокрасочная продукция, саморезы, сантехника, электроинструмент, запасные части для электроинструмента, рукавицы, перчатки х/б, лампочки, буры, метизы, инструмент, садово-огородный инвентарь, электроумывальники, деревообрабатывающее оборудование, фрезы.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)