Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ваш размер

Ваш размер Дата обновления - 27 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть Ателье по ремонту одежды «Ваш Размер» - это  ремонт любой одежды из любого материала в наших Ателье в торговых центрах и на территории Клиента (услуга "Выездное обслуживание"): ремонт верхней одежды, ремонт одежды из трикотажа, ремонт кожаной одежды, ремонт и идеальная подгонка по фигуре свадебных, выпускных и вечерних платьев, ремонт и идеальная подгонка по фигуре смокингов, ремонт одежды из меха, ремонт одежды для отдыха, ремонт специальной одежды, ремонт и идеальная подгонка  корпоративной формы, ремонт джинс, ремонт брюк, ремонт и идеальная подгонка по фигуре рубашек, ремонт и изменение длины юбок, ремонт пальто из любой ткани, ремонт костюмов, срочный ремонт любой одежды, эксклюзивная вышивка, а также идеальная подгонка по фигуре.

    Торговая сеть Ателье "Ваш размер" возрождает вековые традиции российских портных, используя самое современное европейское и японское оборудование и передовые технологии в своей работе по ремонту и подгонке одежды.

    Ателье по ремонту одежды торговой сети располагаются в светлых и просторных торговых центрах, поскольку мы с любовью и заботой относимся к своим клиентам.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →