Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ваш размер

Ваш размер Дата обновления - 27 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть Ателье по ремонту одежды «Ваш Размер» - это  ремонт любой одежды из любого материала в наших Ателье в торговых центрах и на территории Клиента (услуга "Выездное обслуживание"): ремонт верхней одежды, ремонт одежды из трикотажа, ремонт кожаной одежды, ремонт и идеальная подгонка по фигуре свадебных, выпускных и вечерних платьев, ремонт и идеальная подгонка по фигуре смокингов, ремонт одежды из меха, ремонт одежды для отдыха, ремонт специальной одежды, ремонт и идеальная подгонка  корпоративной формы, ремонт джинс, ремонт брюк, ремонт и идеальная подгонка по фигуре рубашек, ремонт и изменение длины юбок, ремонт пальто из любой ткани, ремонт костюмов, срочный ремонт любой одежды, эксклюзивная вышивка, а также идеальная подгонка по фигуре.

    Торговая сеть Ателье "Ваш размер" возрождает вековые традиции российских портных, используя самое современное европейское и японское оборудование и передовые технологии в своей работе по ремонту и подгонке одежды.

    Ателье по ремонту одежды торговой сети располагаются в светлых и просторных торговых центрах, поскольку мы с любовью и заботой относимся к своим клиентам.

Подписаться на каталог компаний

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →