Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ваш стиль

Ваш стиль Дата обновления - 27 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Ваш Стиль» - сеть салонов красоты. Каждый салон торговой сети оборудован кабинетом маникюра-педикюра, косметическим кабинетом, вертикальным турбосолярием, кабинетом эстетики тела.

    В феврале 2000 года торговой сетью открыт медицинский центр «Ваш Стиль», который работает работает по направлениям стоматологии и эстетики тела.

    За годы работы в салонах красоты «Ваш Стиль» успел сформироваться коллектив высококвалифицированных профессионалов и просто хороших людей.

    Успех работы торговой сети обеспечивается тщательным отбором кадров, постоянными курсами повышения квалификации, которые в обязательном порядке проходят все сотрудники, использованием всемирно признанных косметических линий, строгим контролем за чистотой и порядком соблюдения процедуры стерилизации и, конечно же, сердечным отношениям к вам, дорогие клиенты!

    Откройте для себя прекрасный мир - мир Вашего Стиля!

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →