Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ваш стиль

Ваш стиль Дата обновления - 27 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Ваш Стиль» - сеть салонов красоты. Каждый салон торговой сети оборудован кабинетом маникюра-педикюра, косметическим кабинетом, вертикальным турбосолярием, кабинетом эстетики тела.

    В феврале 2000 года торговой сетью открыт медицинский центр «Ваш Стиль», который работает работает по направлениям стоматологии и эстетики тела.

    За годы работы в салонах красоты «Ваш Стиль» успел сформироваться коллектив высококвалифицированных профессионалов и просто хороших людей.

    Успех работы торговой сети обеспечивается тщательным отбором кадров, постоянными курсами повышения квалификации, которые в обязательном порядке проходят все сотрудники, использованием всемирно признанных косметических линий, строгим контролем за чистотой и порядком соблюдения процедуры стерилизации и, конечно же, сердечным отношениям к вам, дорогие клиенты!

    Откройте для себя прекрасный мир - мир Вашего Стиля!

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →