Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ваше Золото

Ваше Золото Дата обновления - 27 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Ваше Золото» - это новая и динамично развивающаяся компания, с устоявшимися традициями ювелирного дела. Именно поэтому мы выбрали для себя исконно - русские цвета – синий, белый, красный – цвета российского флага, символизирующие зрелость, чистоту и торжество.

    Наш логотип также выполнен в традиционном стиле – это старинная славянская буквица. С нее наши предки начинали писать истории, с нее же мы пишем историю марки «Ваше Золото».

    Ювелирная компания «Ваше Золото» - это более восьмидесяти магазинов в Москве и Московской области, удобно расположенных рядом с Вами. В наши салоны приятно заходить – это не привычные ювелирные «музеи», а место, где Вам всегда рады. Учитывая классику и тенденции ювелирного искусства, мы стараемся угодить каждому клиенту магазина «Ваше Золото». Золото по-прежнему актуально, будь то детали одежды, элементы декора или ювелирные украшения.

    В связи с этим в наших ювелирных коллекциях присутствуют абсолютно различные стили: от классически сдержанных до современно-экстравагантных. Бриллианты, драгоценные камни, сверкающее серебро и манящее золото ювелирных украшений в магазинах «Ваше Золото» не оставят Вас равнодушными.

    Постоянные клиенты салонов «Ваше Золото» ценят высокий профессионализм продавцов компании, индивидуальный подход и заботу о комфорте каждого покупателя, а также разумные цены и стабильно высокое качество ювелирных изделий, представленных в наших салонах.

    Залогом Ваших удачных покупок является наша слаженная работа, широкий ассортимент украшений и непринужденная атмосфера, царящая в ювелирных салонах «Ваше Золото». Золото, которое станет Вашим!

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →