Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ваше Золото

Ваше Золото Дата обновления - 27 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Ваше Золото» - это новая и динамично развивающаяся компания, с устоявшимися традициями ювелирного дела. Именно поэтому мы выбрали для себя исконно - русские цвета – синий, белый, красный – цвета российского флага, символизирующие зрелость, чистоту и торжество.

    Наш логотип также выполнен в традиционном стиле – это старинная славянская буквица. С нее наши предки начинали писать истории, с нее же мы пишем историю марки «Ваше Золото».

    Ювелирная компания «Ваше Золото» - это более восьмидесяти магазинов в Москве и Московской области, удобно расположенных рядом с Вами. В наши салоны приятно заходить – это не привычные ювелирные «музеи», а место, где Вам всегда рады. Учитывая классику и тенденции ювелирного искусства, мы стараемся угодить каждому клиенту магазина «Ваше Золото». Золото по-прежнему актуально, будь то детали одежды, элементы декора или ювелирные украшения.

    В связи с этим в наших ювелирных коллекциях присутствуют абсолютно различные стили: от классически сдержанных до современно-экстравагантных. Бриллианты, драгоценные камни, сверкающее серебро и манящее золото ювелирных украшений в магазинах «Ваше Золото» не оставят Вас равнодушными.

    Постоянные клиенты салонов «Ваше Золото» ценят высокий профессионализм продавцов компании, индивидуальный подход и заботу о комфорте каждого покупателя, а также разумные цены и стабильно высокое качество ювелирных изделий, представленных в наших салонах.

    Залогом Ваших удачных покупок является наша слаженная работа, широкий ассортимент украшений и непринужденная атмосфера, царящая в ювелирных салонах «Ваше Золото». Золото, которое станет Вашим!

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →