Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Вау! Вафли

Вау! Вафли Дата обновления - 23 июня 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Вау! Вафли» - нереально вкусные вафли. У нас Вы можете попробовать самые вкусные вафли из тех, что Вы когда либо пробовали! В каждом шарике наших вафель находится начинка: ягоды, фрукты, М&М и многое другое. Внутри вафля наполняется мягким мороженым или нежнейшими взбитыми сливками, а сверхуполивается изысканным сиропом или посыпается кокосовой стружкой. Одним словом – объедение!

    «Вау! Вафли» входит в состав международного холдинга «Вау!». Филиалы холдинга открыты в городах Казахстана, Великобритании, а так же в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Омске, Тюмени и более чем в 70 других городах России.

    Холдинг существует и успешно развивается с 8 марта 2011 года. Прибыль и компания растёт и развивается с огромной скоростью, для того, чтобы это понять, достаточно обратить внимание на обороты компании.

    Если на момент открытия холдинга как такового оборота не было и он равнялся нулю, то сейчас ежегодный оборот холдинга измеряется в сотнях миллионов рублей.

Подписаться на каталог компаний

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →