Информация отсутствует
Информация отсутствует
Вау! Вафли Дата обновления - 4 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
«Вау! Вафли» - нереально вкусные вафли. У нас Вы можете попробовать самые вкусные вафли из тех, что Вы когда либо пробовали! В каждом шарике наших вафель находится начинка: ягоды, фрукты, М&М и многое другое. Внутри вафля наполняется мягким мороженым или нежнейшими взбитыми сливками, а сверхуполивается изысканным сиропом или посыпается кокосовой стружкой. Одним словом – объедение!
«Вау! Вафли» входит в состав международного холдинга «Вау!». Филиалы холдинга открыты в городах Казахстана, Великобритании, а так же в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Омске, Тюмени и более чем в 70 других городах России.
Холдинг существует и успешно развивается с 8 марта 2011 года. Прибыль и компания растёт и развивается с огромной скоростью, для того, чтобы это понять, достаточно обратить внимание на обороты компании.
Если на момент открытия холдинга как такового оборота не было и он равнялся нулю, то сейчас ежегодный оборот холдинга измеряется в сотнях миллионов рублей.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)