Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Velars

Velars Дата обновления - 23 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть  Velars появилась на российском рынке в 1999 году. Представляет широкий ассортимент кожгалантерейной продукции (сумки, портфели, портмоне, кошельки, перчатки и т.д.).

    В магазинах торговой сети представлены такие торговые марки как VALIGERIA RONCATO (Италия), а также  GILDA TONELLI, TONELLI COLLECTION, TONELLI UOMO, DISSONA, GILLIVO (производство Италия), Ai GREGORIO, RIPANI. На сегодняшний день оригинальная сумка Velars – неотъемлемый атрибут современного человека, она незаменима в путешествиях, станет надежным помощником в бизнесе, дополнит вечерний наряд. Конечно, мода на сумки всегда менялась и меняется до сих пор.

    Среди сумок Velars можно найти самые разнообразные решения, дизайнеры компании всегда следят за последними веяньями моды и выпускают современные модели, тем не менее, не отходя от своего стиля.

    Сумки Velars станут прекрасным дополнением к любому наряду, они сочетают в себе настоящее итальянское качество и при этом доступны в цене.

    Среди ассортимента магазинов нашей сети Вы найдете самые актуальные модели из коллекций Velars – разнообразные фактуры, цветовые гаммы и красивая отделка не оставят равнодушными самых требовательных покупателей.

Подписаться на каталог компаний

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →