Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Velars

Velars Дата обновления - 23 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть  Velars появилась на российском рынке в 1999 году. Представляет широкий ассортимент кожгалантерейной продукции (сумки, портфели, портмоне, кошельки, перчатки и т.д.).

    В магазинах торговой сети представлены такие торговые марки как VALIGERIA RONCATO (Италия), а также  GILDA TONELLI, TONELLI COLLECTION, TONELLI UOMO, DISSONA, GILLIVO (производство Италия), Ai GREGORIO, RIPANI. На сегодняшний день оригинальная сумка Velars – неотъемлемый атрибут современного человека, она незаменима в путешествиях, станет надежным помощником в бизнесе, дополнит вечерний наряд. Конечно, мода на сумки всегда менялась и меняется до сих пор.

    Среди сумок Velars можно найти самые разнообразные решения, дизайнеры компании всегда следят за последними веяньями моды и выпускают современные модели, тем не менее, не отходя от своего стиля.

    Сумки Velars станут прекрасным дополнением к любому наряду, они сочетают в себе настоящее итальянское качество и при этом доступны в цене.

    Среди ассортимента магазинов нашей сети Вы найдете самые актуальные модели из коллекций Velars – разнообразные фактуры, цветовые гаммы и красивая отделка не оставят равнодушными самых требовательных покупателей.

Подписаться на каталог компаний

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →