Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Velars

Velars Дата обновления - 23 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть  Velars появилась на российском рынке в 1999 году. Представляет широкий ассортимент кожгалантерейной продукции (сумки, портфели, портмоне, кошельки, перчатки и т.д.).

    В магазинах торговой сети представлены такие торговые марки как VALIGERIA RONCATO (Италия), а также  GILDA TONELLI, TONELLI COLLECTION, TONELLI UOMO, DISSONA, GILLIVO (производство Италия), Ai GREGORIO, RIPANI. На сегодняшний день оригинальная сумка Velars – неотъемлемый атрибут современного человека, она незаменима в путешествиях, станет надежным помощником в бизнесе, дополнит вечерний наряд. Конечно, мода на сумки всегда менялась и меняется до сих пор.

    Среди сумок Velars можно найти самые разнообразные решения, дизайнеры компании всегда следят за последними веяньями моды и выпускают современные модели, тем не менее, не отходя от своего стиля.

    Сумки Velars станут прекрасным дополнением к любому наряду, они сочетают в себе настоящее итальянское качество и при этом доступны в цене.

    Среди ассортимента магазинов нашей сети Вы найдете самые актуальные модели из коллекций Velars – разнообразные фактуры, цветовые гаммы и красивая отделка не оставят равнодушными самых требовательных покупателей.

Подписаться на каталог компаний

17 февраля / Комментарии

Маркировка показала реальный объем рынка обуви

Обувная отрасль в России готовится к введению обязательной маркировки и раскрывает свои настоящие масштабы. Компании заказали кодов маркировки в три раза больше, чем объем всего обувного рынка.

далее →

14 февраля / Комментарии

К команде Группы «М.Видео-Эльдорадо» присоединился Марчин Токаж

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о создании блока поддержки розничных операций в рамках организационной структуры Группы и назначении Марчина Токажа (Marcin Tokarz) на должность директора по поддержке розничных операций и взаимодействия с клиентами.

далее →

13 февраля / Комментарии

Итоги и тренды на алкогольном рынке в России в 2019 году

По итогам 2019 года алкоголь оказался единственной растущей макроиндустрией на рынке FMCG России, как в денежном, так и в штучном выражении. Продажи спиртного выросли на 2% в натуральном выражении, при том потребители продолжили все активнее пробовать элитные напитки — джин, виски и текилу, следует из данных Nielsen.

далее →