Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Velars

Velars Дата обновления - 23 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть  Velars появилась на российском рынке в 1999 году. Представляет широкий ассортимент кожгалантерейной продукции (сумки, портфели, портмоне, кошельки, перчатки и т.д.).

    В магазинах торговой сети представлены такие торговые марки как VALIGERIA RONCATO (Италия), а также  GILDA TONELLI, TONELLI COLLECTION, TONELLI UOMO, DISSONA, GILLIVO (производство Италия), Ai GREGORIO, RIPANI. На сегодняшний день оригинальная сумка Velars – неотъемлемый атрибут современного человека, она незаменима в путешествиях, станет надежным помощником в бизнесе, дополнит вечерний наряд. Конечно, мода на сумки всегда менялась и меняется до сих пор.

    Среди сумок Velars можно найти самые разнообразные решения, дизайнеры компании всегда следят за последними веяньями моды и выпускают современные модели, тем не менее, не отходя от своего стиля.

    Сумки Velars станут прекрасным дополнением к любому наряду, они сочетают в себе настоящее итальянское качество и при этом доступны в цене.

    Среди ассортимента магазинов нашей сети Вы найдете самые актуальные модели из коллекций Velars – разнообразные фактуры, цветовые гаммы и красивая отделка не оставят равнодушными самых требовательных покупателей.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →