Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Великая мебель Испании

Великая мебель Испании Дата обновления - 27 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания ВЕЛИКАЯ МЕБЕЛЬ ИСПАНИИ— это сеть мебельных магазинов, расположенных в разных районах Санкт-Петербурга. Начав работу по освоению мебельного рынка в 1995 году, сегодня ВЕЛИКАЯ МЕБЕЛЬ ИСПАНИИ занимает достойное место среди мебельных магазинов города.

    Широкий ассортимент товаров, выдержанный стиль мебели, внимательное грамотное обслуживание покупателей помогли нам завоевать доверие и солидную репутацию среди жителей города.

    Компания имеет налаженные партнерские отношения с более чем 200 поставщиками мебели из Испании, Италии, США, Китая, Малайзии, России, Украины. Благодаря этому в магазинах представлен большой ассортимент мебели для дома и офиса любой ценовой категории.

    Своим клиентам сеть мебельных магазинов ВЕЛИКАЯ МЕБЕЛЬ ИСПАНИИ предлагает мебель, значительная часть которой находится на складе. Возможен заказ мебели по каталогам продукции, в которых представлено максимальное количество моделей.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →