Велл Дата обновления - 4 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Emailv*****v@w**l.** отобразить email
-
Телефон+7 (925) 860-**-** , +7 495 647 00 97, +7 812 748 18 77 отобразить телефон
-
ФИО ответственногоВасильев Антон
-
Описание франшизы
Преимущества франшизы «ВЕЛЛ»:
- Обучение для менеджеров офиса продаж;
- Размещение информации о партнере на сайте компании;
- Реклама в печатных изданиях и в сети Интернет;
- Консультативная поддержка по юридическим и финансовым вопросам;
- Услуги дизайнера;
- Повышенная комиссия туроператоров;
- Единая справочная служба call-центр;
- Помощь в подборе и аттестации персонала.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)