Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
VeloBroo

VeloBroo Дата обновления - 27 августа 2019

  • Описание франшизы

    Бесплатная франшиза VeloBroo позволит начать свой бизнес "с нуля" уже сегодня для начинающих и опытных продавцов. У нас вы не просто покупате оптом велосипеды, но и получаете всестороннюю поддержку по их реализации. Для вас мы подготовили уже расписанную четкую схему заработка, которая позволит получить доход уже в первом месяце. Сотрудничество с нами - это возможность стать частью команды профессиональнов и успешных предпринимателей.

    Мы предлагаем:

    • Пошаговое руководство для успешного запуска.
    • Поддержку наших менеджеров, констультанов и дропшипперов, которые сделают все, что вы продавали.
    • Возможность закупки товара в рассрочку на выгодных условиях.
    • Обратный выкуп остатков - если, что-то пошло не так, но вы все сделали по нашей схеме.
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →