Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ВЕНЕТА СИСТЕМ

ВЕНЕТА СИСТЕМ Дата обновления - 3 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    На протяжении 13 лет бренд «Veneta System» являлся мировым лидером в области восстановления картриджей для принтеров и копировально-множительной техники.

    Свое название компания получила в честь одноименного административного района в Италии, где и был организован первый офис «Veneta System» в 1990 г.

    Уникальная на тот момент технология восстановления картриджей, а также эффективная кадровая и маркетинговая политика способствовали успешному развитию компании. Через несколько лет, использующие технологию «Veneta System», были открыты более чем в 1200 городах: странах Восточной и Западной Европы, странах Центральной и Южной Америки, в Северной Америке, на Ближнем Востоке.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →