Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Vera Wang

Vera Wang

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Марка названа в честь основательницы, дизайнера и бывшей фигуристки Веры Вонг. Помимо своей основной специализации, модельер иногда создает эксклюзивные костюмы для участниц различных спортивных соревнований.

    В 1990 году при финансовой поддержке своего отца Вера Вонг открыла свой первый бутик на территории отеля Carlyle, расположенного на Мэдисон-Авеню в Нью-Йорке.  

    Всенародная известность пришла к Вере Вонг в 1992 году, когда дизайнер создала сценический наряд для фигуристки Нэнси Керриган, в котором та завоевала бронзу на зимних Олимпийских играх в Альбервиле.

    Успех марки был незамедлительным, и уже в 1994 году вышла женская линия прет-а-порте, одежду из которой выбрали Шэрон Стоун и Каренна Гор. В то время средняя цена на платье из коллекции Vera Wang могла доходить до 3,5 тысяч долларов.

     Следующим шагом в направлении развития марки стало введение линии вечерних нарядов. Однако в коллекциях Vera Wang не было костюмов, которые традиционно предлагала мода для подобных случаев. Новый подход был сразу же оценен такими знаменитостями, как Джейн Фонда, Хелен Хант и Кейт Кэпшоу.

    Спустя некоторое время появилась линия Vera Wang Princess, адресованная юным покупательницам от 15 до 24 лет.

    Наряду со свадебными и вечерними нарядами, в бутике Vera Wang была представлена линия Vera Wang Made to Order, в которую входили наряды от кутюр, меха и обувь. Помимо флагманского магазина вещи марки можно было купить в универмагах Saks Fifth Avenue, Barneys, Bergdorf Goodman и Neiman Marcus.

    В 1997 году Вера Вонг и итальянский бренд Rossimoda разработали линию обуви, подходящую под наряды, представленные в бутике Vera Wang.

    В 2002 году при поддержке Unilever Cosmetics International вышел первый аромат Vera Wang, а вслед за этим под маркой Vera Wang были запущены продажи свадебных букетов, приглашений, посуды, косметики, багажных сумок, очков и постельных принадлежностей, включая матрацы для компании Serta.

    В настоящее время бренд Vera Wang выпускает повседневную линию Simply Vera Wang, куда входит одежда на каждый день, нижнее и постельное белье, аксессуары, драгоценности, обувь и косметика. Характерные материалы линии – шелк, хлопок, шифон, бязь.

    В настоящее время фирменные бутики Vera Wang можно встретить в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Бостоне, Чикаго, Лондоне, Эдинбурге, Сиднее, Афинах и Москве. Свадебным платьям от Vera Wang в свое время отдали предпочтение такие знаменитости, как Виктория Бекхэм, Хлое и Ким Кардашьян, Тони Брэкстон, Мэрайя Кэри, Челси Клинтон, Лили Олдридж, Хилари Дафф, Алисса Милано, Дженнифер Гарнер, Аврил Лавин, Дженнифер Лопес, Иванка Трамп, Джессика Симпсон и многие другие.

21 октября 2016 / Комментарии

Mercury откроет свадебный салон для состоятельных покупателей

В ЦУМе на Петровке и в «Барвихе Luxury Village» в апреле 2017 года будет запущен новый проект Bridal - мультибрендовый женский магазин одежды и товаров для свадьбы. Мнение эксперта

далее →

14 июля 2015 / Комментарии

23 революционера ритейла

Есть компании, которые просто успешно занимаются продажей тех или иных товаров. Есть агентства и группы умных людей, которые предоставляют некоторые услуги продающим компаниям, которые позволяют им зарабатывать ещё больше.

далее →