Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Веретено

Веретено Дата обновления - 3 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ЗАО «НАТЮР ЛАЙН» было образовано в 1999 году по инициативе модельера Людмилы Мезенцевой. Торговая сеть «Натюр Лайн» - представляет принципиально новый альянс производства модных трикотажных, швейных изделий и системы фирменных магазинов, объединенных одной торговой маркой «Веретено», с единой концепцией и художественным замыслом.

    Основной миссией фирмы является создание высококонкурентного российского бренда готовой одежды, поднятие престижа российского модного бизнеса как на отечественном, так и на международном рынке.

    ТОРГОВАЯ МАРКА «Веретено» - линия швейно-трикотажных изделий класса «pret-а-porter». Ассортимент составляют модные, легко комплектуемые швейно-трикотажные изделия для женщин, позиционирующие себя, как взрослая молодежь от 18 до 50 лет.

    Одна из первых российских торговых марок готовой одежды, которая объединила в единое стилистическое целое производство (включая заказ сырья, дизайн и конструкторские разработки) и торговлю одеждой. Коммерческий успех обусловлен не только качеством товара, но и продуманной политикой сейлс-промоушена: представлением товара в специально оформленных магазинах, имиджевых витринах, выпуском аксессуаров с символикой торговой марки.

    Оригинальность самой продукции позволила марке стать популярной как среди рядовых покупателей, так и в профессиональной модной среде, без широкомасштабных рекламных кампаний.

    Одежда торговой марки «Веретено» успешно продается в магазинах Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Казани, Челябинска и других городов. В 2001 году в Москве открылся первый фирменный магазин "Веретено". 

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →