Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Веретено

Веретено Дата обновления - 3 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ЗАО «НАТЮР ЛАЙН» было образовано в 1999 году по инициативе модельера Людмилы Мезенцевой. Торговая сеть «Натюр Лайн» - представляет принципиально новый альянс производства модных трикотажных, швейных изделий и системы фирменных магазинов, объединенных одной торговой маркой «Веретено», с единой концепцией и художественным замыслом.

    Основной миссией фирмы является создание высококонкурентного российского бренда готовой одежды, поднятие престижа российского модного бизнеса как на отечественном, так и на международном рынке.

    ТОРГОВАЯ МАРКА «Веретено» - линия швейно-трикотажных изделий класса «pret-а-porter». Ассортимент составляют модные, легко комплектуемые швейно-трикотажные изделия для женщин, позиционирующие себя, как взрослая молодежь от 18 до 50 лет.

    Одна из первых российских торговых марок готовой одежды, которая объединила в единое стилистическое целое производство (включая заказ сырья, дизайн и конструкторские разработки) и торговлю одеждой. Коммерческий успех обусловлен не только качеством товара, но и продуманной политикой сейлс-промоушена: представлением товара в специально оформленных магазинах, имиджевых витринах, выпуском аксессуаров с символикой торговой марки.

    Оригинальность самой продукции позволила марке стать популярной как среди рядовых покупателей, так и в профессиональной модной среде, без широкомасштабных рекламных кампаний.

    Одежда торговой марки «Веретено» успешно продается в магазинах Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Казани, Челябинска и других городов. В 2001 году в Москве открылся первый фирменный магазин "Веретено". 

Подписаться на каталог компаний

7 декабря / Комментарии

«Магнит» открыл «Магнит go» в терминале аэроэкпресс

Розничная сеть открыла в терминале Аэроэкспресс Шереметьево киоск Магнит Go площадью 35 кв. м c самым популярным у посетителей ассортиментом, насчитывающим 500 товаров.

далее →

2 декабря / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо запускает новогоднюю благотворительную акцию «Шар добра»

Компания М.Видео-Эльдорадо в партнёрстве с фондом «Красивые дети в красивом мире» пятый год подряд проводит новогоднюю благотворительную акцию. Посетители магазинов обоих сетей могут приобрести один из шести вариантов праздничных картонных ёлочных игрушек – все вырученные средства ритейлер передаёт фонду «Красивые дети в красивом мире».

далее →

1 декабря / Комментарии

«Лента» тестирует формат гибридного гипермаркета

Компания «Лента» начала тестировать гибридную модель гипермаркетов, инфраструктуру которых используют для комплектации онлайн-заказов.

далее →