Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Веретено

Веретено Дата обновления - 3 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ЗАО «НАТЮР ЛАЙН» было образовано в 1999 году по инициативе модельера Людмилы Мезенцевой. Торговая сеть «Натюр Лайн» - представляет принципиально новый альянс производства модных трикотажных, швейных изделий и системы фирменных магазинов, объединенных одной торговой маркой «Веретено», с единой концепцией и художественным замыслом.

    Основной миссией фирмы является создание высококонкурентного российского бренда готовой одежды, поднятие престижа российского модного бизнеса как на отечественном, так и на международном рынке.

    ТОРГОВАЯ МАРКА «Веретено» - линия швейно-трикотажных изделий класса «pret-а-porter». Ассортимент составляют модные, легко комплектуемые швейно-трикотажные изделия для женщин, позиционирующие себя, как взрослая молодежь от 18 до 50 лет.

    Одна из первых российских торговых марок готовой одежды, которая объединила в единое стилистическое целое производство (включая заказ сырья, дизайн и конструкторские разработки) и торговлю одеждой. Коммерческий успех обусловлен не только качеством товара, но и продуманной политикой сейлс-промоушена: представлением товара в специально оформленных магазинах, имиджевых витринах, выпуском аксессуаров с символикой торговой марки.

    Оригинальность самой продукции позволила марке стать популярной как среди рядовых покупателей, так и в профессиональной модной среде, без широкомасштабных рекламных кампаний.

    Одежда торговой марки «Веретено» успешно продается в магазинах Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Казани, Челябинска и других городов. В 2001 году в Москве открылся первый фирменный магазин "Веретено". 

Подписаться на каталог компаний

«Магнит» открыл 20 000-ый магазин

Юбилейным стал магазин формата «у дома», расположенный в подмосковном Королёве по адресу: ул. Пионерская, 30а. Новый магазин — один из наиболее технологичных в сети.

далее →

«Перекресток» упростила навигацию в магазинах приложением с дополненной реальностью

Торговая сеть «Перекресток» запустила в супермаркетах навигацию с использованием дополненной реальности (AR). Специальное приложение «Перекресток. Едалов» поможет посетителям проложить оптимальный маршрут и быстрее найти нужные товары.

далее →

Гастромаркеты: практика Европы, перспективы Петербурга

В 2019 году игроки рынка Санкт-Петербурга начали активнее интересоваться форматом гастромаркетов и выводить на рынок новые проекты с интересными концепциями. Между тем, на рынке Москвы и Европы концепция пользуется популярностью как со стороны бизнеса: собственников недвижимости, инвесторов, арендаторов, так и со стороны посетителей.

далее →