Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Веретено

Веретено Дата обновления - 3 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ЗАО «НАТЮР ЛАЙН» было образовано в 1999 году по инициативе модельера Людмилы Мезенцевой. Торговая сеть «Натюр Лайн» - представляет принципиально новый альянс производства модных трикотажных, швейных изделий и системы фирменных магазинов, объединенных одной торговой маркой «Веретено», с единой концепцией и художественным замыслом.

    Основной миссией фирмы является создание высококонкурентного российского бренда готовой одежды, поднятие престижа российского модного бизнеса как на отечественном, так и на международном рынке.

    ТОРГОВАЯ МАРКА «Веретено» - линия швейно-трикотажных изделий класса «pret-а-porter». Ассортимент составляют модные, легко комплектуемые швейно-трикотажные изделия для женщин, позиционирующие себя, как взрослая молодежь от 18 до 50 лет.

    Одна из первых российских торговых марок готовой одежды, которая объединила в единое стилистическое целое производство (включая заказ сырья, дизайн и конструкторские разработки) и торговлю одеждой. Коммерческий успех обусловлен не только качеством товара, но и продуманной политикой сейлс-промоушена: представлением товара в специально оформленных магазинах, имиджевых витринах, выпуском аксессуаров с символикой торговой марки.

    Оригинальность самой продукции позволила марке стать популярной как среди рядовых покупателей, так и в профессиональной модной среде, без широкомасштабных рекламных кампаний.

    Одежда торговой марки «Веретено» успешно продается в магазинах Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Казани, Челябинска и других городов. В 2001 году в Москве открылся первый фирменный магазин "Веретено". 

Подписаться на каталог компаний

Суд над ритейлерами: 70% судебных споров выигрывают потребители

Cуд встает на сторону покупателей бытовой техники и электроники в 70% случаев. К такому выводу пришли эксперты юридического онлайн-сервиса Pravoved.ru, резидента Фонда “Сколково”, проанализировав 200 000 судебных решений о спорах по защите прав потребителей.

далее →

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата.

далее →

Что покупали во время чемпионата жители городов-участников

Аналитическая служба компании «Биглион» провела исследование изменения потребительского интереса во время Чемпионата мира по футболу в городах его проведения.

далее →