Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Веретено

Веретено Дата обновления - 3 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ЗАО «НАТЮР ЛАЙН» было образовано в 1999 году по инициативе модельера Людмилы Мезенцевой. Торговая сеть «Натюр Лайн» - представляет принципиально новый альянс производства модных трикотажных, швейных изделий и системы фирменных магазинов, объединенных одной торговой маркой «Веретено», с единой концепцией и художественным замыслом.

    Основной миссией фирмы является создание высококонкурентного российского бренда готовой одежды, поднятие престижа российского модного бизнеса как на отечественном, так и на международном рынке.

    ТОРГОВАЯ МАРКА «Веретено» - линия швейно-трикотажных изделий класса «pret-а-porter». Ассортимент составляют модные, легко комплектуемые швейно-трикотажные изделия для женщин, позиционирующие себя, как взрослая молодежь от 18 до 50 лет.

    Одна из первых российских торговых марок готовой одежды, которая объединила в единое стилистическое целое производство (включая заказ сырья, дизайн и конструкторские разработки) и торговлю одеждой. Коммерческий успех обусловлен не только качеством товара, но и продуманной политикой сейлс-промоушена: представлением товара в специально оформленных магазинах, имиджевых витринах, выпуском аксессуаров с символикой торговой марки.

    Оригинальность самой продукции позволила марке стать популярной как среди рядовых покупателей, так и в профессиональной модной среде, без широкомасштабных рекламных кампаний.

    Одежда торговой марки «Веретено» успешно продается в магазинах Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Казани, Челябинска и других городов. В 2001 году в Москве открылся первый фирменный магазин "Веретено". 

Подписаться на каталог компаний

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →