Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
VERNO Кухни

VERNO Кухни Дата обновления - 27 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    VERNO кухни – компания с более чем 20-летней историей, которая берет начало в 1995 году.
    На сегодняшний день мы имеем собственное производство площадью 5000 кв. м. и более 30 фирменных салонов по всей России. География наших салонов постоянно расширяется. Этому способствует активный поиск новых партнеров по всей стране и предложение выгодных условий сотрудничества.

    В 2010 году наша фабрика запустила отдельную линию по производству мебели для дома по индивидуальным проектам, что дало возможность нашим клиентам приобрести в одном месте как практичную и качественную мебель для кухни, так и стать обладателем красивой и удобной мебели для гостиной, детской или спальни.

    В ходе своего многолетнего развития мы провели колоссальную работу для того, чтобы наши клиенты получали мебель своей мечты. Каждый наш поставщик – это идеальное соотношение цены и качества; каждая наша коллекция – это результат кропотливой работы дизайнеров фабрики и производства; каждый наш сотрудник – это специалист высокого класса с отличным знанием своего дела; каждый наш дилер – это наш полноправный партнер в бизнесе; каждый наш покупатель – это наша гордость и результат работы сплоченной команды.

    Мы гордимся своей продукцией. Наши кухни отличает оригинальность, разнообразие и эксклюзивность. Нами разработаны коллекции, которые Вы не увидите у других производителей. Большой ассортимент нашей продукции позволяет получить кухню на любой, даже самый взыскательный вкус, а индивидуальный подход к изготовлению удовлетворит все потребности клиента.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →