Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
VERNO Кухни

VERNO Кухни Дата обновления - 24 мая 2018

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    VERNO кухни – компания с более чем 20-летней историей, которая берет начало в 1995 году.
    На сегодняшний день мы имеем собственное производство площадью 5000 кв. м. и более 30 фирменных салонов по всей России. География наших салонов постоянно расширяется. Этому способствует активный поиск новых партнеров по всей стране и предложение выгодных условий сотрудничества.

    В 2010 году наша фабрика запустила отдельную линию по производству мебели для дома по индивидуальным проектам, что дало возможность нашим клиентам приобрести в одном месте как практичную и качественную мебель для кухни, так и стать обладателем красивой и удобной мебели для гостиной, детской или спальни.

    В ходе своего многолетнего развития мы провели колоссальную работу для того, чтобы наши клиенты получали мебель своей мечты. Каждый наш поставщик – это идеальное соотношение цены и качества; каждая наша коллекция – это результат кропотливой работы дизайнеров фабрики и производства; каждый наш сотрудник – это специалист высокого класса с отличным знанием своего дела; каждый наш дилер – это наш полноправный партнер в бизнесе; каждый наш покупатель – это наша гордость и результат работы сплоченной команды.

    Мы гордимся своей продукцией. Наши кухни отличает оригинальность, разнообразие и эксклюзивность. Нами разработаны коллекции, которые Вы не увидите у других производителей. Большой ассортимент нашей продукции позволяет получить кухню на любой, даже самый взыскательный вкус, а индивидуальный подход к изготовлению удовлетворит все потребности клиента.

Подписаться на каталог компаний

Ромир рассчитал «индекс Доширака»

Исследовательский холдинг Ромир разработал методику расчета Индекса «свободных денег» (ИСД) – показателя, демонстрирующего динамику возможности домохозяйств потреблять товары и услуги сверх необходимых потребностей (методика описана ниже).

далее →

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →