Информация отсутствует
Информация отсутствует
VERNO Кухни Дата обновления - 27 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 100 000 руб до 2 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 2 до 11 месяцев
-
Emailk************a@v********i.** , m**********n@m**l.** отобразить email
-
Телефон+7 (922) 634-**-** , 8(351)72-999-02 (внут. 123) отобразить телефон
-
ФИО ответственногоКалашникова Анастасия Игоревна
-
Описание франшизы
Компания VERNO кухни осуществляет сопровождение и оказывает серьезную поддержку франчайзи на всех этапах сотрудничества, начиная с подбора и планировки помещения и далее, открытии салона, обучении персонала и продвижении салона.
Имея многолетний опыт продаж, мы поможем Вам в развитии Вашего бизнеса.
Нами разработаны 2 вида сотрудничества:
- монобрендовый (фирменный) салон VERNO
- мультибрендовый салон
Мы основательно подходим к подаче информации клиентам, поэтому на фабрике имеется собственный учебный центр для дилеров и их дизайнеров. Также возможно проведение дистанционного обучения. Проводятся вебинары по увеличению продаж, по презентациям новых коллекций и особенностям производства.
Наша фабрика имеет ряд преимуществ сотрудничества:
- различные варианты партнерских отношений;
- надежная поддержка на всех этапах ведения бизнеса;
- наши сроки изготовления привлекательны для покупателя (от 13 рабочих дней);
- только у нас эксклюзивно! скидка на выставочные образцы до 50% от оптовой цены фабрики;
- бесплатное обучение в учебном центре с проживанием и питанием за счет фабрики;
- выезд сотрудника фабрики после открытия салона для обучения работе в программе 3D и ассортименту фабрики;
- бесплатные мастер-классы для установщиков;
- при заказе от 5 выставочных образцов бесплатный выезд начальника сервисной службы фабрики для помощи в установке кухонных гарнитуров в салоне;
- для салонов площадью от 80 кв.м. фабрика предлагает организацию презентации по случаю открытия салона совместно с дилером;
- бесплатное фирменное оформление салона;
- бесплатная рекламная продукция;
- бесплатная сувенирная продукция;
- собственная 3D программа для построения и просчета кухонь;
- готовые стандарты по управлению салоном и по обслуживанию клиентов в салонах;
- наличие большой складской программы материалов (более 400 наименований) позволяет выбрать материалы и фурнитуру, не прибегая к заказным позициям, которые увеличивают срок изготовления, а широкий ассортимент коллекций дает покупателю возможность выбора;
- собственное производство полного цикла позволяет нам изготавливать индивидуальную мебель, мы не зациклены на стандартных размерах и моделях. Нам не приходится прибегать к услугам сторонних производителей, и поэтому мы полностью отвечаем за качество нашей мебели;
- к каждой модели фабрика VERNO предлагает обеденную зону собственного производства.
И, конечно же, одно из главных наших конкурентных преимуществ – это многолетний опыт по производству мебели, который позволяет нам быть одной из самых стабильных, постоянно развивающихся и надежных компаний в стране.
С нами Ваш бизнес будет развиваться в VERNOм направлении!
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)