Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Версаль Финанс

Версаль Финанс Дата обновления - 13 октября 2017

  • Описание франшизы

    Франшиза компании «Версаль Финанс» позволяет франчайзи зарабатывать на:

    - Не личном страховании физических лиц (все виды автострахования, страхование имущества и ответственности);

    - Личном страховании физических лиц (ДМС, несчастные случаи, критические заболевания, выезд за границу);

    - Неличном страховании юридических лиц (имущество, ответственность, финансовые риски, кибер риски);

    - Личном страховании юридических лиц (корпоративный ДМС, несчастные случаи и болезни, иностранные сотрудники)

    По данным Банка России, объем российского рынка страхования за 2016 год превышает 1 млрд. рублей. В России услугами страховых агентств пользуется только 20 - 40% клиентов. В США и странах Западной Европы доля клиентов, которые пользуются услугами агентств по страхованию, достигает 80%. При правильно выстроенной стратегии, есть колоссальные перспективы и возможности для роста в ближайшие 7 лет.

    В рамках франшизы мы предоставляем:

    - Двухэтапное обучение стандартам и технологиям бизнеса;

    - Системы для автоматизации бизнеса;

    - Интернет-сайты по каждому виду страхования и настроенную контекстную рекламу в интернет;

    - Необходимые обучающие материалы для ведения бизнеса;

    - Вся необходимая документация, которая может потребоваться в ходе работы;

    - Маркетинговые материалы и бренд бук (макеты визиток, папок, конвертов и т. д.);

    - Пошаговый план открытия партнера;

    - Неограниченную поддержку наших франчайзи как на старте, так и в процессе работы (на протяжении всего действия договора);

    - Право осуществление деятельности под брендом «Версаль Финанс».

    Преимущества франшизы:

    Начать с нами очень легко.

    - Не требуется закупка дорогостоящего оборудования.

    - Получение прибыли уже в первый месяц работы.

    - Окупаемость вложенных средств от 2 до 7 месяцев.

    - Автоматизация бизнес процессов - система автоматизации позволяет управлять бизнесом без личного присутствия в офисе;

    - Настройку и ведение рекламных компаний в интернет (контекстная реклама) мы берем на себя;

    - Наша команда поддержки франчайзи всегда готова помочь.

    Подходит как для людей с опытом, так и для новичков в бизнесе.

    - Все подробно расскажем, поможем и поддержим.

    - Углубленная двухэтапная программа обучения.

    - Научим и доведем до результата.

    Бизнес с надежной и стабильной компанией.

    - Более 8 лет работы на рынке страхования.

    - Узнаваемый бренд.

    - Работа под нашим брендом, вне зависимости от выбранного формата франшизы.

    Безрисковая бизнес-модель.

    - Не требуется закупок товара.

    - Нет привязки к курсам валют.

    - Не зависит от внешней политики и санкций.

    Обучение и поддержка

    Обучение нового партнера состоит из двух этапов:

    - Обучение в головном офисе в Санкт-Петерурге;

    - Обучение в городе открытия.

    Обучение в головном офисе в Санкт-Петерурге.

    Двухдневное обучение по технологиям и стандартам бизнеса проходит в головном офисе в Санкт-Петербурге. В течение обучения, мы организуем бесплатное проживание в комфортабельном отеле в центре Санкт-Петербурга.

    На обучении мы подробно расскажем:

    - О рынке страхования;

    - О видах страхования и продуктах;

    - О финансовой политике компании;

    - Документооборот;

    - Управление персоналом;

    - Автоматизация и контроль продаж;

    - Продажи;

    - Маркетинг и бренд;

    Обучение в городе открытия партнера.

    2-й этап обучения проходит в городе партнера при участии нашего специалиста. Мы выезжаем в регион открытия, проводим встречи с представителями страховых компаний и партнером, проводим собеседования, помогаем в адаптации работы с CRM – системой.

    Поддержка

    В рамках франшизы мы оказываем поддержку. Для каждого партнера выделяется персональный менеджер, который будет всячески содействовать и подсказывать партнеру. Поддержка не ограниченная. Осуществляется на протяжении всего срока договора. Количество вопросов в рамках поддержки – не ограничено.

Подписаться на каталог франшиз

Суд над ритейлерами: 70% судебных споров выигрывают потребители

Cуд встает на сторону покупателей бытовой техники и электроники в 70% случаев. К такому выводу пришли эксперты юридического онлайн-сервиса Pravoved.ru, резидента Фонда “Сколково”, проанализировав 200 000 судебных решений о спорах по защите прав потребителей.

далее →

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата.

далее →

Что покупали во время чемпионата жители городов-участников

Аналитическая служба компании «Биглион» провела исследование изменения потребительского интереса во время Чемпионата мира по футболу в городах его проведения.

далее →