Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Версаль Финанс

Версаль Финанс Дата обновления - 4 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза компании «Версаль Финанс» позволяет франчайзи зарабатывать на:

    - Не личном страховании физических лиц (все виды автострахования, страхование имущества и ответственности);

    - Личном страховании физических лиц (ДМС, несчастные случаи, критические заболевания, выезд за границу);

    - Неличном страховании юридических лиц (имущество, ответственность, финансовые риски, кибер риски);

    - Личном страховании юридических лиц (корпоративный ДМС, несчастные случаи и болезни, иностранные сотрудники)

    По данным Банка России, объем российского рынка страхования за 2016 год превышает 1 млрд. рублей. В России услугами страховых агентств пользуется только 20 - 40% клиентов. В США и странах Западной Европы доля клиентов, которые пользуются услугами агентств по страхованию, достигает 80%. При правильно выстроенной стратегии, есть колоссальные перспективы и возможности для роста в ближайшие 7 лет.

    В рамках франшизы мы предоставляем:

    - Двухэтапное обучение стандартам и технологиям бизнеса;

    - Системы для автоматизации бизнеса;

    - Интернет-сайты по каждому виду страхования и настроенную контекстную рекламу в интернет;

    - Необходимые обучающие материалы для ведения бизнеса;

    - Вся необходимая документация, которая может потребоваться в ходе работы;

    - Маркетинговые материалы и бренд бук (макеты визиток, папок, конвертов и т. д.);

    - Пошаговый план открытия партнера;

    - Неограниченную поддержку наших франчайзи как на старте, так и в процессе работы (на протяжении всего действия договора);

    - Право осуществление деятельности под брендом «Версаль Финанс».

    Преимущества франшизы:

    Начать с нами очень легко.

    - Не требуется закупка дорогостоящего оборудования.

    - Получение прибыли уже в первый месяц работы.

    - Окупаемость вложенных средств от 2 до 7 месяцев.

    - Автоматизация бизнес процессов - система автоматизации позволяет управлять бизнесом без личного присутствия в офисе;

    - Настройку и ведение рекламных компаний в интернет (контекстная реклама) мы берем на себя;

    - Наша команда поддержки франчайзи всегда готова помочь.

    Подходит как для людей с опытом, так и для новичков в бизнесе.

    - Все подробно расскажем, поможем и поддержим.

    - Углубленная двухэтапная программа обучения.

    - Научим и доведем до результата.

    Бизнес с надежной и стабильной компанией.

    - Более 8 лет работы на рынке страхования.

    - Узнаваемый бренд.

    - Работа под нашим брендом, вне зависимости от выбранного формата франшизы.

    Безрисковая бизнес-модель.

    - Не требуется закупок товара.

    - Нет привязки к курсам валют.

    - Не зависит от внешней политики и санкций.

    Обучение и поддержка

    Обучение нового партнера состоит из двух этапов:

    - Обучение в головном офисе в Санкт-Петерурге;

    - Обучение в городе открытия.

    Обучение в головном офисе в Санкт-Петерурге.

    Двухдневное обучение по технологиям и стандартам бизнеса проходит в головном офисе в Санкт-Петербурге. В течение обучения, мы организуем бесплатное проживание в комфортабельном отеле в центре Санкт-Петербурга.

    На обучении мы подробно расскажем:

    - О рынке страхования;

    - О видах страхования и продуктах;

    - О финансовой политике компании;

    - Документооборот;

    - Управление персоналом;

    - Автоматизация и контроль продаж;

    - Продажи;

    - Маркетинг и бренд;

    Обучение в городе открытия партнера.

    2-й этап обучения проходит в городе партнера при участии нашего специалиста. Мы выезжаем в регион открытия, проводим встречи с представителями страховых компаний и партнером, проводим собеседования, помогаем в адаптации работы с CRM – системой.

    Поддержка

    В рамках франшизы мы оказываем поддержку. Для каждого партнера выделяется персональный менеджер, который будет всячески содействовать и подсказывать партнеру. Поддержка не ограниченная. Осуществляется на протяжении всего срока договора. Количество вопросов в рамках поддержки – не ограничено.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →