Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Версаль Финанс

Версаль Финанс Дата обновления - 4 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза компании «Версаль Финанс» позволяет франчайзи зарабатывать на:

    - Не личном страховании физических лиц (все виды автострахования, страхование имущества и ответственности);

    - Личном страховании физических лиц (ДМС, несчастные случаи, критические заболевания, выезд за границу);

    - Неличном страховании юридических лиц (имущество, ответственность, финансовые риски, кибер риски);

    - Личном страховании юридических лиц (корпоративный ДМС, несчастные случаи и болезни, иностранные сотрудники)

    По данным Банка России, объем российского рынка страхования за 2016 год превышает 1 млрд. рублей. В России услугами страховых агентств пользуется только 20 - 40% клиентов. В США и странах Западной Европы доля клиентов, которые пользуются услугами агентств по страхованию, достигает 80%. При правильно выстроенной стратегии, есть колоссальные перспективы и возможности для роста в ближайшие 7 лет.

    В рамках франшизы мы предоставляем:

    - Двухэтапное обучение стандартам и технологиям бизнеса;

    - Системы для автоматизации бизнеса;

    - Интернет-сайты по каждому виду страхования и настроенную контекстную рекламу в интернет;

    - Необходимые обучающие материалы для ведения бизнеса;

    - Вся необходимая документация, которая может потребоваться в ходе работы;

    - Маркетинговые материалы и бренд бук (макеты визиток, папок, конвертов и т. д.);

    - Пошаговый план открытия партнера;

    - Неограниченную поддержку наших франчайзи как на старте, так и в процессе работы (на протяжении всего действия договора);

    - Право осуществление деятельности под брендом «Версаль Финанс».

    Преимущества франшизы:

    Начать с нами очень легко.

    - Не требуется закупка дорогостоящего оборудования.

    - Получение прибыли уже в первый месяц работы.

    - Окупаемость вложенных средств от 2 до 7 месяцев.

    - Автоматизация бизнес процессов - система автоматизации позволяет управлять бизнесом без личного присутствия в офисе;

    - Настройку и ведение рекламных компаний в интернет (контекстная реклама) мы берем на себя;

    - Наша команда поддержки франчайзи всегда готова помочь.

    Подходит как для людей с опытом, так и для новичков в бизнесе.

    - Все подробно расскажем, поможем и поддержим.

    - Углубленная двухэтапная программа обучения.

    - Научим и доведем до результата.

    Бизнес с надежной и стабильной компанией.

    - Более 8 лет работы на рынке страхования.

    - Узнаваемый бренд.

    - Работа под нашим брендом, вне зависимости от выбранного формата франшизы.

    Безрисковая бизнес-модель.

    - Не требуется закупок товара.

    - Нет привязки к курсам валют.

    - Не зависит от внешней политики и санкций.

    Обучение и поддержка

    Обучение нового партнера состоит из двух этапов:

    - Обучение в головном офисе в Санкт-Петерурге;

    - Обучение в городе открытия.

    Обучение в головном офисе в Санкт-Петерурге.

    Двухдневное обучение по технологиям и стандартам бизнеса проходит в головном офисе в Санкт-Петербурге. В течение обучения, мы организуем бесплатное проживание в комфортабельном отеле в центре Санкт-Петербурга.

    На обучении мы подробно расскажем:

    - О рынке страхования;

    - О видах страхования и продуктах;

    - О финансовой политике компании;

    - Документооборот;

    - Управление персоналом;

    - Автоматизация и контроль продаж;

    - Продажи;

    - Маркетинг и бренд;

    Обучение в городе открытия партнера.

    2-й этап обучения проходит в городе партнера при участии нашего специалиста. Мы выезжаем в регион открытия, проводим встречи с представителями страховых компаний и партнером, проводим собеседования, помогаем в адаптации работы с CRM – системой.

    Поддержка

    В рамках франшизы мы оказываем поддержку. Для каждого партнера выделяется персональный менеджер, который будет всячески содействовать и подсказывать партнеру. Поддержка не ограниченная. Осуществляется на протяжении всего срока договора. Количество вопросов в рамках поддержки – не ограничено.

Подписаться на каталог франшиз

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →

26 февраля / Комментарии

Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →