Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Вещь!/TODAY

Вещь!/TODAY Дата обновления - 3 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    С момента создания в 1999 году сеть придерживается в работе с покупателями концепции «Свобода выбора качественной одежды различных стилей». Являясь пионером рынка цивилизованной торговли, сеть сумела создать особую культуру работы с покупателями.

    Для каждого покупателя «Вещь!» – своя, она помогает подчеркнуть особенности собственного стиля. «Вещь!» для женщин – это увлекательное приключение, поиск образа, для мужчин – четкое, комфортное решение задачи по формированию гардероба. Целевая аудитория сети – мужчины и женщины старше 25 лет.

    Магазины сети работают в формате универмагов с широким ассортиментом – от 10 до 20 тысяч единиц одежды (в зависимости от сезона и площади магазина). Предложение формируется из коллекций российских и иностранных поставщиков. С 2007 года сеть разработала и внедрила ассортиментную матрицу, что позволило систематизировать закупки и более оперативно управлять ассортиментом., в т.ч. с учетом региональной специфики Занимая площади от 400 до 1000 кв. м., каждый из магазинов сети, представленной во многих городах России, размещается в удобно расположенных торговых центрах с высокой проходимостью.

    Постоянным партнером компании с 2004 года является IKEA (в каждом молле «МЕГА» шведского оператора предусмотрено открытие магазина «Вещь!»). Восклицательный знак в названии и само название сети – творческое решение, предложенное арт-директором российского Yang&Rubicam в 1999 году, было выбрано командой основателей среди других – 150 названий. Экспрессивное русскоязычное имя, а также яркий дизайн торговых площадей, разработанный одной из лучших английских студий - SCG London, обращают на себя внимание и задают определенный – позитивный тон общения с покупателем.

    До конца 2015 года будет проведет ребрендинг сети, сменив название на Today. Новое имя не только привлечет молодежь, но и поможет компании выйти на рынки стран СНГ. Уже сейчас пять из 36 точек, составляющих сеть, называются Today.

    Компания предлагает своим покупателям женскую линию Emony и мужскую линию Redmark, в дальнейшем планируется отшивать одежду с торговым знаком Today.

Подписаться на каталог компаний

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начинает использовать логистику партнёров

«Магнит» решил изменить подход к доставке продуктов в магазины: сеть отдаст доставку в радиусе 100 км от распределительных центров в городах с высокой плотностью своих магазинов партнерам — транспортным компаниям с машинами грузоподъемностью 7−8 т.

далее →