Информация отсутствует
Информация отсутствует
Весёлая расчёска Дата обновления - 3 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
"Весёлая расчёска" - это сеть детских парикмахерских, в которых основными клиентами являются дети любого возраста: к нам приходят малыши, которым всего 5-6 месяцев, и подростки 12-14 лет, чтобы сделать красивые стрижки и причёски.
Кроме собственно парикмахерских услуг, мы предоставляем деткам услугу прокалывания мочки уха для вставки ювелирных украшений, используя для этого специализированное оборудование.
В наших салонах посетители приобретают детскую косметику (гели для душа, шампуни и т.д.) и игрушки-развивалки. Дизайн студий "Весёлой расчёски" имеет очень яркий, весёлый и праздничный характер. Детские кресла в виде мотоциклов или автомобилей, стульчики в виде забавных зверушек, игровой уголок с увлекательными игрушками, аквариум с разноцветными рыбками, любимые мультфильмы на экране.
Всё это вместе с добрыми, аккуратными и очень терпеливыми мастерами создаёт прекрасную обстановку, в которой стрижка даже самых буйных непосед проходит без капризов и слёз.
И, как результат, у малыша и, конечно же, его родителей остаются исключительно позитивные впечатления от визита к нам. .
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)