Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Весёлая расчёска

Весёлая расчёска Дата обновления - 3 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    "Весёлая расчёска" - это сеть детских парикмахерских, в которых основными клиентами являются дети любого возраста: к нам приходят малыши, которым всего 5-6 месяцев, и подростки 12-14 лет, чтобы сделать красивые стрижки и причёски.

    Кроме собственно парикмахерских услуг, мы предоставляем деткам услугу прокалывания мочки уха для вставки ювелирных украшений, используя для этого специализированное оборудование.

    В наших салонах посетители приобретают детскую косметику (гели для душа, шампуни и т.д.) и игрушки-развивалки. Дизайн студий "Весёлой расчёски" имеет очень яркий, весёлый и праздничный характер. Детские кресла в виде мотоциклов или автомобилей, стульчики в виде забавных зверушек, игровой уголок с увлекательными игрушками, аквариум с разноцветными рыбками, любимые мультфильмы на экране.

    Всё это вместе с  добрыми, аккуратными и очень терпеливыми мастерами создаёт прекрасную обстановку, в которой стрижка даже самых буйных непосед проходит без капризов и слёз.  

    И, как результат, у малыша и, конечно же, его родителей остаются исключительно позитивные впечатления от визита к нам. .

Подписаться на каталог компаний

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Самойлов Константин, основатель и генеральный директор ООО «Здоровье от Природы»; Глеб Харитонов, CEO foodtech-компании Briskly; Илья Лазученков, генеральный директор и управляющий партнер агентства «Пленум»; Никита Шабашкевич, коммерческий директор AWG; Эдуард Кевбрин, руководитель Eggs TV; Нина Филоненко, директор по развитию компании «Экоокна»; Ангелина Старикова, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании МУЛЬТиКУБИК...

далее →

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →