Пресс портрет
Информация отсутствует
Весело шагать

Весело шагать Дата обновления - 4 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Весело шагать» предлагает качественную продукцию от известных европейских брендов, использующих в своем производстве множество инновационных технологий. Философия бренда – Забота и Защита о здоровье ребенка при любой погоде.

    Кроме широкого выбора обуви в магазинах сети представлены аксессуары на все случаи жизни: теплые шапки, носки, панамки, очки, зонты, рюкзаки и многое другое. Руководствуясь своей философией, специалисты компании «Весело шагать» постоянно работают над ассортиментом и расширением размерного ряда коллекций.

    Ценный опыт сотрудничества с различными брендами, а также регулярные консультации с ортопедами помогают предлагать покупателям правильную и качественную продукцию, обеспечивающую комфортные условия для прогулок детей в любую погоду. 

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →