Пресс портрет
Информация отсутствует
Весело шагать

Весело шагать Дата обновления - 4 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Весело шагать» предлагает качественную продукцию от известных европейских брендов, использующих в своем производстве множество инновационных технологий. Философия бренда – Забота и Защита о здоровье ребенка при любой погоде.

    Кроме широкого выбора обуви в магазинах сети представлены аксессуары на все случаи жизни: теплые шапки, носки, панамки, очки, зонты, рюкзаки и многое другое. Руководствуясь своей философией, специалисты компании «Весело шагать» постоянно работают над ассортиментом и расширением размерного ряда коллекций.

    Ценный опыт сотрудничества с различными брендами, а также регулярные консультации с ортопедами помогают предлагать покупателям правильную и качественную продукцию, обеспечивающую комфортные условия для прогулок детей в любую погоду. 

Подписаться на каталог компаний

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →