Пресс портрет
Информация отсутствует
Весело шагать

Весело шагать Дата обновления - 30 октября 2015

  • Описание франшизы

    Франчайзинг «Весело шагать» - это отличная возможность открыть зарабатывающий магазин детской обуви, используя накопленный опыт компании, выгодную модель бизнеса и постоянную поддержку профессионалов.

    Преимущества франчайзинга «Весело шагать»:


    • Управление оптимальным портфелем брендов, включающим известные европейские торговые марки;
    В портфель брендов Компании входят только надежные европейские бренды с многолетней историей и опытом на рынке обуви;
    • Контроль товарной матрицы и детальное формирование ассортимента с учетом особенностей региона;
    Эффективное управление товарными запасами силами компании. Контроль уровня маржинальности ассортимента. Минимизация остатков по окончании сезонов с возможностью возврата;
    • Организация регулярных маркетинговых и рекламных мероприятий с доказанной эффективностью.

    Концепция: 

    Старт ап, помощь и поддержка по любым вопросам касаемо ведения бизнеса

    Преимущество бренда: 

    Лидирующие позиции на рынке детской обуви уже более 9 лет, обширная география регионов открытия, выгодная модель ведения бизнеса, полное сопровождение бизнеса и достаточно быстрые сроки окупаемости инвестиций

    Первоначальный / паушальный взнос: 

    100, 000 руб

    Необходимый начальный капитал: 

    от 3,5 млн. рублей

    Роялти: 

    Отсутствуют

    Срок окупаемости проекта: 

    18-24 мес.

    Предоставляемая поддержка: 

    Бизнес-пакет франчайзинга «Весело шагать» включает всё необходимое для успешного старта:
    1. Помощь в поиске и оценке торговых площадей, анализ условий договора аренды
    2. Расчет основных экономических показателей магазина на 2 года
    3. Разработка дизайн-проекта и планограммы будущего магазина
    4. Организация заказа и контроль изготовления торгового оборудования
    5. Планирование рекламных мероприятий при открытии
    6. Подготовка индивидуальной матрицы товарного наполнения магазина с учетом региональных особенностей
    7. Возврат остатков товара в конце сезона
    8. Передача Brand Book, Merch Book, стандартов работы магазина
    9. Предоставление перечня рекомендаций по компьютерному оборудованию и оргтехнике
    10. Проведение тренингов по работе персонала и сезонным коллекциям.
    11. Стажировка сотрудников партнера в действующем магазине
    12. Выезд и работа open-группы при открытии..

    Требования к оператору/франчайзи: 

    Компания «Весело Шагать» предоставляет возможность открыть магазин на следующий условиях:
    - наличие финансовых ресурсов у партнера;
    - соблюдение концепции формата и условий сотрудничества;
    - опыт управления розничным магазином.

    Требования к учреждению, месторасположению: 

    Общие требования к помещению:
    - наличие арендуемой площади от 65 до 80 м2.
    - высота потолков не менее 3, 6 м.
    - наличие витрин или витрин - окон
    - возможность размещения рекламных вывесок

    Помощь:

    Планирование, запуск и проведение только экономически эффективных трейд-маркетинговых мероприятий, как локальных, так и федеральных;
    • Сотрудничество с лучшими торговыми центрами страны;
    Возможность участия в переговорах с ТЦ на любом этапе: от поиска помещения до подписания договора аренды;
    • Использование ресурсов и компетенций компании в работе магазина;
    Организация и постоянная поддержка всех бизнес-процессов со стороны франчайзера
    • Обучение и стажировка персонала;
    Бесплатная стажировка управляющего магазина перед открытием, а также сопровождение бизнес-тренером на протяжении всего периода сотрудничества.
    • Оформление магазинов в ярком и современный дизайне;
    Дизайн каждого магазина разрабатывается строго в соответствии фирменным стилем Бренда «Весело шагать»;
    • Наличие доли постоянных покупателей – более 70%;
    Средний жизненный цикл постоянного покупателя в магазинах «Весело шагать»; составляет более 7 лет, в связи с тем, что потребители продукции магазинов – дети от 2 до 12 лет;
    • Использование единой IT-системы товароучета;
    Оперативное управление товарным запасом и ценообразованием;
    • Минимизация рисков в случае выхода партнера из бизнеса;
    Возможность продажи торгового оборудования и прочих материальных активов франчайзеру:

    Если вы готовы к сотрудничеству:

    * Заполните заявку на сайте магазина "Весело шагать" и мы Вам предложим оптимальный вариант сотрудничества!

     

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →