![]() |
Весело шагать Дата обновления - 4 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Вложенияот 8 000 000 руб до 10 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 18 до 24 месяцев
-
Emailf*******a@v**********t.** , z***z@h*******p.s***s отобразить email
-
Телефон+7 (499) 455-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Франчайзинг «Весело шагать» - это отличная возможность открыть зарабатывающий магазин детской обуви, используя накопленный опыт компании, выгодную модель бизнеса и постоянную поддержку профессионалов.
Преимущества франчайзинга «Весело шагать»:
• Управление оптимальным портфелем брендов, включающим известные европейские торговые марки;
В портфель брендов Компании входят только надежные европейские бренды с многолетней историей и опытом на рынке обуви;
• Контроль товарной матрицы и детальное формирование ассортимента с учетом особенностей региона;
Эффективное управление товарными запасами силами компании. Контроль уровня маржинальности ассортимента. Минимизация остатков по окончании сезонов с возможностью возврата;
• Организация регулярных маркетинговых и рекламных мероприятий с доказанной эффективностью.Концепция:
Старт ап, помощь и поддержка по любым вопросам касаемо ведения бизнеса
Преимущество бренда:
Лидирующие позиции на рынке детской обуви уже более 9 лет, обширная география регионов открытия, выгодная модель ведения бизнеса, полное сопровождение бизнеса и достаточно быстрые сроки окупаемости инвестиций
Первоначальный / паушальный взнос:
100, 000 руб
Необходимый начальный капитал:
от 3,5 млн. рублей
Роялти:
Отсутствуют
Срок окупаемости проекта:
18-24 мес.
Предоставляемая поддержка:
Бизнес-пакет франчайзинга «Весело шагать» включает всё необходимое для успешного старта:
1. Помощь в поиске и оценке торговых площадей, анализ условий договора аренды
2. Расчет основных экономических показателей магазина на 2 года
3. Разработка дизайн-проекта и планограммы будущего магазина
4. Организация заказа и контроль изготовления торгового оборудования
5. Планирование рекламных мероприятий при открытии
6. Подготовка индивидуальной матрицы товарного наполнения магазина с учетом региональных особенностей
7. Возврат остатков товара в конце сезона
8. Передача Brand Book, Merch Book, стандартов работы магазина
9. Предоставление перечня рекомендаций по компьютерному оборудованию и оргтехнике
10. Проведение тренингов по работе персонала и сезонным коллекциям.
11. Стажировка сотрудников партнера в действующем магазине
12. Выезд и работа open-группы при открытии..Требования к оператору/франчайзи:
Компания «Весело Шагать» предоставляет возможность открыть магазин на следующий условиях:
- наличие финансовых ресурсов у партнера;
- соблюдение концепции формата и условий сотрудничества;
- опыт управления розничным магазином.Требования к учреждению, месторасположению:
Общие требования к помещению:
- наличие арендуемой площади от 65 до 80 м2.
- высота потолков не менее 3, 6 м.
- наличие витрин или витрин - окон
- возможность размещения рекламных вывесокПомощь:
Планирование, запуск и проведение только экономически эффективных трейд-маркетинговых мероприятий, как локальных, так и федеральных;
• Сотрудничество с лучшими торговыми центрами страны;
Возможность участия в переговорах с ТЦ на любом этапе: от поиска помещения до подписания договора аренды;
• Использование ресурсов и компетенций компании в работе магазина;
Организация и постоянная поддержка всех бизнес-процессов со стороны франчайзера
• Обучение и стажировка персонала;
Бесплатная стажировка управляющего магазина перед открытием, а также сопровождение бизнес-тренером на протяжении всего периода сотрудничества.
• Оформление магазинов в ярком и современный дизайне;
Дизайн каждого магазина разрабатывается строго в соответствии фирменным стилем Бренда «Весело шагать»;
• Наличие доли постоянных покупателей – более 70%;
Средний жизненный цикл постоянного покупателя в магазинах «Весело шагать»; составляет более 7 лет, в связи с тем, что потребители продукции магазинов – дети от 2 до 12 лет;
• Использование единой IT-системы товароучета;
Оперативное управление товарным запасом и ценообразованием;
• Минимизация рисков в случае выхода партнера из бизнеса;
Возможность продажи торгового оборудования и прочих материальных активов франчайзеру:Если вы готовы к сотрудничеству:
* Заполните заявку на сайте магазина "Весело шагать" и мы Вам предложим оптимальный вариант сотрудничества!
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».