Весело шагать Дата обновления - 4 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Вложенияот 8 000 000 руб до 10 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 18 до 24 месяцев
-
Emailf*******a@v**********t.** , z***z@h*******p.s***s отобразить email
-
Телефон+7 (499) 455-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Франчайзинг «Весело шагать» - это отличная возможность открыть зарабатывающий магазин детской обуви, используя накопленный опыт компании, выгодную модель бизнеса и постоянную поддержку профессионалов.
Преимущества франчайзинга «Весело шагать»:
• Управление оптимальным портфелем брендов, включающим известные европейские торговые марки;
В портфель брендов Компании входят только надежные европейские бренды с многолетней историей и опытом на рынке обуви;
• Контроль товарной матрицы и детальное формирование ассортимента с учетом особенностей региона;
Эффективное управление товарными запасами силами компании. Контроль уровня маржинальности ассортимента. Минимизация остатков по окончании сезонов с возможностью возврата;
• Организация регулярных маркетинговых и рекламных мероприятий с доказанной эффективностью.Концепция:
Старт ап, помощь и поддержка по любым вопросам касаемо ведения бизнеса
Преимущество бренда:
Лидирующие позиции на рынке детской обуви уже более 9 лет, обширная география регионов открытия, выгодная модель ведения бизнеса, полное сопровождение бизнеса и достаточно быстрые сроки окупаемости инвестиций
Первоначальный / паушальный взнос:
100, 000 руб
Необходимый начальный капитал:
от 3,5 млн. рублей
Роялти:
Отсутствуют
Срок окупаемости проекта:
18-24 мес.
Предоставляемая поддержка:
Бизнес-пакет франчайзинга «Весело шагать» включает всё необходимое для успешного старта:
1. Помощь в поиске и оценке торговых площадей, анализ условий договора аренды
2. Расчет основных экономических показателей магазина на 2 года
3. Разработка дизайн-проекта и планограммы будущего магазина
4. Организация заказа и контроль изготовления торгового оборудования
5. Планирование рекламных мероприятий при открытии
6. Подготовка индивидуальной матрицы товарного наполнения магазина с учетом региональных особенностей
7. Возврат остатков товара в конце сезона
8. Передача Brand Book, Merch Book, стандартов работы магазина
9. Предоставление перечня рекомендаций по компьютерному оборудованию и оргтехнике
10. Проведение тренингов по работе персонала и сезонным коллекциям.
11. Стажировка сотрудников партнера в действующем магазине
12. Выезд и работа open-группы при открытии..Требования к оператору/франчайзи:
Компания «Весело Шагать» предоставляет возможность открыть магазин на следующий условиях:
- наличие финансовых ресурсов у партнера;
- соблюдение концепции формата и условий сотрудничества;
- опыт управления розничным магазином.Требования к учреждению, месторасположению:
Общие требования к помещению:
- наличие арендуемой площади от 65 до 80 м2.
- высота потолков не менее 3, 6 м.
- наличие витрин или витрин - окон
- возможность размещения рекламных вывесокПомощь:
Планирование, запуск и проведение только экономически эффективных трейд-маркетинговых мероприятий, как локальных, так и федеральных;
• Сотрудничество с лучшими торговыми центрами страны;
Возможность участия в переговорах с ТЦ на любом этапе: от поиска помещения до подписания договора аренды;
• Использование ресурсов и компетенций компании в работе магазина;
Организация и постоянная поддержка всех бизнес-процессов со стороны франчайзера
• Обучение и стажировка персонала;
Бесплатная стажировка управляющего магазина перед открытием, а также сопровождение бизнес-тренером на протяжении всего периода сотрудничества.
• Оформление магазинов в ярком и современный дизайне;
Дизайн каждого магазина разрабатывается строго в соответствии фирменным стилем Бренда «Весело шагать»;
• Наличие доли постоянных покупателей – более 70%;
Средний жизненный цикл постоянного покупателя в магазинах «Весело шагать»; составляет более 7 лет, в связи с тем, что потребители продукции магазинов – дети от 2 до 12 лет;
• Использование единой IT-системы товароучета;
Оперативное управление товарным запасом и ценообразованием;
• Минимизация рисков в случае выхода партнера из бизнеса;
Возможность продажи торгового оборудования и прочих материальных активов франчайзеру:Если вы готовы к сотрудничеству:
* Заполните заявку на сайте магазина "Весело шагать" и мы Вам предложим оптимальный вариант сотрудничества!
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)