Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Веста-СА

Веста-СА Дата обновления - 3 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Первый магазин тоговой сети «Веста» был открыт в августе 1991г. В настоящее время в состав торговой сети входят 6 магазинов в Королеве, Ивантеевке, и Пушкино. Огромное значение в компании придается не только качеству предлагаемых товаров, но и, качеству обслуживания покупателей.

    Руководство компании убеждено, что ключевым фактором успеха торговой сети является доброжелательная атмосфера, царящая в торговом зале, и высокая квалификация персонала.

    В процессе работы Компания сделала ставку не только на привычные продукты питания, но и на широкий ассортимент собственного производства, что позволило привлечь новых покупателей, недорогими, но качественными продуктами.

    В состав компании входит собственный комбинат продуктов питания. Он состоит из салатного цеха и цехов по производству мясных полуфабрикатов. «Изюминкой» продукции «Веста-СА» является фирменная выпечка. Всегда горячие пирожки и чебуреки с разнообразной начинкой с давних пор полюбились покупателям. Залог успеха — доступные цены, качественные продукты и мастерство поваров.

    Ежедневно магазины торговой сети «Веста» посещают более 10 тысяч человек из различных социальных слоев и с различным уровнем достатка, что показывает, насколько полюбились магазины, и насколько они удовлетворяют запросы всех слоев населения.

    Компания предъявляет высокие требования к качеству продаваемых в магазинах продуктов, поэтому работает только с поставщиками, имеющими большой срок работы на Российском рынке и незапятнанную деловую репутацию.

    Благодаря правильно выбранной стратегии, супермаркеты торговой сети «Веста» стали самыми популярными и посещаемыми магазинами среди жителей Королева, Ивантеевки и близлежащих городов.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →