Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Веста-СА

Веста-СА Дата обновления - 3 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Первый магазин тоговой сети «Веста» был открыт в августе 1991г. В настоящее время в состав торговой сети входят 6 магазинов в Королеве, Ивантеевке, и Пушкино. Огромное значение в компании придается не только качеству предлагаемых товаров, но и, качеству обслуживания покупателей.

    Руководство компании убеждено, что ключевым фактором успеха торговой сети является доброжелательная атмосфера, царящая в торговом зале, и высокая квалификация персонала.

    В процессе работы Компания сделала ставку не только на привычные продукты питания, но и на широкий ассортимент собственного производства, что позволило привлечь новых покупателей, недорогими, но качественными продуктами.

    В состав компании входит собственный комбинат продуктов питания. Он состоит из салатного цеха и цехов по производству мясных полуфабрикатов. «Изюминкой» продукции «Веста-СА» является фирменная выпечка. Всегда горячие пирожки и чебуреки с разнообразной начинкой с давних пор полюбились покупателям. Залог успеха — доступные цены, качественные продукты и мастерство поваров.

    Ежедневно магазины торговой сети «Веста» посещают более 10 тысяч человек из различных социальных слоев и с различным уровнем достатка, что показывает, насколько полюбились магазины, и насколько они удовлетворяют запросы всех слоев населения.

    Компания предъявляет высокие требования к качеству продаваемых в магазинах продуктов, поэтому работает только с поставщиками, имеющими большой срок работы на Российском рынке и незапятнанную деловую репутацию.

    Благодаря правильно выбранной стратегии, супермаркеты торговой сети «Веста» стали самыми популярными и посещаемыми магазинами среди жителей Королева, Ивантеевки и близлежащих городов.

Подписаться на каталог компаний

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →