Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Веста-СА

Веста-СА Дата обновления - 3 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Первый магазин тоговой сети «Веста» был открыт в августе 1991г. В настоящее время в состав торговой сети входят 6 магазинов в Королеве, Ивантеевке, и Пушкино. Огромное значение в компании придается не только качеству предлагаемых товаров, но и, качеству обслуживания покупателей.

    Руководство компании убеждено, что ключевым фактором успеха торговой сети является доброжелательная атмосфера, царящая в торговом зале, и высокая квалификация персонала.

    В процессе работы Компания сделала ставку не только на привычные продукты питания, но и на широкий ассортимент собственного производства, что позволило привлечь новых покупателей, недорогими, но качественными продуктами.

    В состав компании входит собственный комбинат продуктов питания. Он состоит из салатного цеха и цехов по производству мясных полуфабрикатов. «Изюминкой» продукции «Веста-СА» является фирменная выпечка. Всегда горячие пирожки и чебуреки с разнообразной начинкой с давних пор полюбились покупателям. Залог успеха — доступные цены, качественные продукты и мастерство поваров.

    Ежедневно магазины торговой сети «Веста» посещают более 10 тысяч человек из различных социальных слоев и с различным уровнем достатка, что показывает, насколько полюбились магазины, и насколько они удовлетворяют запросы всех слоев населения.

    Компания предъявляет высокие требования к качеству продаваемых в магазинах продуктов, поэтому работает только с поставщиками, имеющими большой срок работы на Российском рынке и незапятнанную деловую репутацию.

    Благодаря правильно выбранной стратегии, супермаркеты торговой сети «Веста» стали самыми популярными и посещаемыми магазинами среди жителей Королева, Ивантеевки и близлежащих городов.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →