Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Веста-СА

Веста-СА Дата обновления - 3 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Первый магазин тоговой сети «Веста» был открыт в августе 1991г. В настоящее время в состав торговой сети входят 6 магазинов в Королеве, Ивантеевке, и Пушкино. Огромное значение в компании придается не только качеству предлагаемых товаров, но и, качеству обслуживания покупателей.

    Руководство компании убеждено, что ключевым фактором успеха торговой сети является доброжелательная атмосфера, царящая в торговом зале, и высокая квалификация персонала.

    В процессе работы Компания сделала ставку не только на привычные продукты питания, но и на широкий ассортимент собственного производства, что позволило привлечь новых покупателей, недорогими, но качественными продуктами.

    В состав компании входит собственный комбинат продуктов питания. Он состоит из салатного цеха и цехов по производству мясных полуфабрикатов. «Изюминкой» продукции «Веста-СА» является фирменная выпечка. Всегда горячие пирожки и чебуреки с разнообразной начинкой с давних пор полюбились покупателям. Залог успеха — доступные цены, качественные продукты и мастерство поваров.

    Ежедневно магазины торговой сети «Веста» посещают более 10 тысяч человек из различных социальных слоев и с различным уровнем достатка, что показывает, насколько полюбились магазины, и насколько они удовлетворяют запросы всех слоев населения.

    Компания предъявляет высокие требования к качеству продаваемых в магазинах продуктов, поэтому работает только с поставщиками, имеющими большой срок работы на Российском рынке и незапятнанную деловую репутацию.

    Благодаря правильно выбранной стратегии, супермаркеты торговой сети «Веста» стали самыми популярными и посещаемыми магазинами среди жителей Королева, Ивантеевки и близлежащих городов.

Подписаться на каталог компаний

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →