Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Вестер Дата обновления - 3 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
История компании «Вестер» началась гораздо раньше, чем открылись первые магазины тоговой сети. Еще в начале 90-х годов XX века была создана компания, которая специализировалась на оптовых поставках электроники, а в дальнейшем и продуктов питания в Калининградскую область. Постепенно компании удалось создать одну из лучших дистрибутивных систем по оптовой коммерции в регионе. Смысл существования компании «Вестер» – это Потребитель.
Основной задачей является индивидуальный подход к каждому покупателю, высококлассное удовлетворение его потребностей. Доверие покупателей и долгосрочное сотрудничество с ними – высшая награда за работу компании. Компания «Вестер» стремительно развивается.
В магазинах торговой сети «Вестер», на складах, в центральном офисе компании – в Калининграде, городах Калининградской области – трудится огромный коллектив.
Сегодня в Калининградском регионе торговая сеть «Вестер» является одной из крупнейших розничных компаний.
В начале 2008 года сеть объединяла более 50 объектов торговой площадью около 100 тыс. кв. м в 22 регионах России, Украины и Казахстана. Товарооборот Федеральной сети «Вестер» в 2007 году составил около $420 млн. против $194 млн в 2006 году. В 2008 году Федеральная сеть «Вестер» введет в строй не менее 40 объектов торговой площадью 170 тыс. кв. метров. Миссия ФС «Вестер» - внедрение высочайших стандартов качества обслуживания своих клиентов.
Торговая сеть стремится максимально удовлетворять потребности покупателей за счет высокого профессионализма сотрудников, использования современных технологий, продуманной ценовой и ассортиментной политики. В июне 2013 года группа компаний "Вестер" отпраздновала 23-летнний День Рождения. Торговая сеть "Вестер" сдает в аренду площади в собственных торговых центрах.
Рост задолженности торговли перед поставщиками
Сеть магазинов детских товаров «Дети» перестала платить некоторым поставщикам и испытывает серьезные финансовые трудности, сообщили ТАСС четыре источника в отрасли.
Торговые сети заявили о «заморозке» цен
Многие торговые сети заявили о добровольной «заморозке» цен на социально значимые товары. Первыми о «заморозке» заявили федеральные сети, такие как «Дикси», но с непродолжительной задержкой откликнулись и региональные торговые сети.