Пресс портрет
Информация отсутствует
Вестфалика

Вестфалика Дата обновления - 4 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Основная розничная сеть группы компаний «Обувь России» и один из самых известных брендов на российском обувном рынке. Сегодня торговая сеть «Вестфалика» насчитывает более 200 магазинов в 60городах России. «Вестфалика» — это монобрендовые магазины, работающие в среднеценовом сегменте (средняя цена женских зимних сапог – 5,5-6 тыс. рублей).  «Вестфалика» — это обувь европейского стиля, которую отличают элегантность, красота и удобство.

    Обувь «Вестфалика» производится только из натуральной кожи и меха. Каждый сезон «Вестфалика» предлагает актуальные коллекции, соответствующие основным модным тенденциям.

    «Вестфалика» — это городская обувь на каждый день. Ассортимент магазинов постоянно расширяется. Сейчас в «Вестфалике» представлена не только женская и мужская обувь, но и сумки, кожгалантерея, чулочно-носочные изделия, средства ухода за обувью под маркой «Вестфалика», специализированная линейка средств по уходу за ногами «Вестфалика Медицина».  С ноября 2011 года шеф-дизайнером сети «Вестфалика» является немецкий дизайнер Томас Франк. Он имеет более чем 20-летний опыт работы с известными европейскими брендами, такими как Peter Kaiser, Ara, Dockers.

Подписаться на каталог компаний

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →