Пресс портрет
Информация отсутствует
Вестфалика

Вестфалика Дата обновления - 27 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Основная розничная сеть группы компаний «Обувь России» и один из самых известных брендов на российском обувном рынке. Сегодня торговая сеть «Вестфалика» насчитывает более 200 магазинов в 60городах России. «Вестфалика» — это монобрендовые магазины, работающие в среднеценовом сегменте (средняя цена женских зимних сапог – 5,5-6 тыс. рублей).  «Вестфалика» — это обувь европейского стиля, которую отличают элегантность, красота и удобство.

    Обувь «Вестфалика» производится только из натуральной кожи и меха. Каждый сезон «Вестфалика» предлагает актуальные коллекции, соответствующие основным модным тенденциям.

    «Вестфалика» — это городская обувь на каждый день. Ассортимент магазинов постоянно расширяется. Сейчас в «Вестфалике» представлена не только женская и мужская обувь, но и сумки, кожгалантерея, чулочно-носочные изделия, средства ухода за обувью под маркой «Вестфалика», специализированная линейка средств по уходу за ногами «Вестфалика Медицина».  С ноября 2011 года шеф-дизайнером сети «Вестфалика» является немецкий дизайнер Томас Франк. Он имеет более чем 20-летний опыт работы с известными европейскими брендами, такими как Peter Kaiser, Ara, Dockers.

Подписаться на каталог компаний

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →