Пресс портрет
Информация отсутствует
Вестфалика

Вестфалика Дата обновления - 4 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Основная розничная сеть группы компаний «Обувь России» и один из самых известных брендов на российском обувном рынке. Сегодня торговая сеть «Вестфалика» насчитывает более 200 магазинов в 60городах России. «Вестфалика» — это монобрендовые магазины, работающие в среднеценовом сегменте (средняя цена женских зимних сапог – 5,5-6 тыс. рублей).  «Вестфалика» — это обувь европейского стиля, которую отличают элегантность, красота и удобство.

    Обувь «Вестфалика» производится только из натуральной кожи и меха. Каждый сезон «Вестфалика» предлагает актуальные коллекции, соответствующие основным модным тенденциям.

    «Вестфалика» — это городская обувь на каждый день. Ассортимент магазинов постоянно расширяется. Сейчас в «Вестфалике» представлена не только женская и мужская обувь, но и сумки, кожгалантерея, чулочно-носочные изделия, средства ухода за обувью под маркой «Вестфалика», специализированная линейка средств по уходу за ногами «Вестфалика Медицина».  С ноября 2011 года шеф-дизайнером сети «Вестфалика» является немецкий дизайнер Томас Франк. Он имеет более чем 20-летний опыт работы с известными европейскими брендами, такими как Peter Kaiser, Ara, Dockers.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →