Пресс портрет
Информация отсутствует
Вестфалика

Вестфалика Дата обновления - 4 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Основная розничная сеть группы компаний «Обувь России» и один из самых известных брендов на российском обувном рынке. Сегодня торговая сеть «Вестфалика» насчитывает более 200 магазинов в 60городах России. «Вестфалика» — это монобрендовые магазины, работающие в среднеценовом сегменте (средняя цена женских зимних сапог – 5,5-6 тыс. рублей).  «Вестфалика» — это обувь европейского стиля, которую отличают элегантность, красота и удобство.

    Обувь «Вестфалика» производится только из натуральной кожи и меха. Каждый сезон «Вестфалика» предлагает актуальные коллекции, соответствующие основным модным тенденциям.

    «Вестфалика» — это городская обувь на каждый день. Ассортимент магазинов постоянно расширяется. Сейчас в «Вестфалике» представлена не только женская и мужская обувь, но и сумки, кожгалантерея, чулочно-носочные изделия, средства ухода за обувью под маркой «Вестфалика», специализированная линейка средств по уходу за ногами «Вестфалика Медицина».  С ноября 2011 года шеф-дизайнером сети «Вестфалика» является немецкий дизайнер Томас Франк. Он имеет более чем 20-летний опыт работы с известными европейскими брендами, такими как Peter Kaiser, Ara, Dockers.

21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →

20 января / Комментарии

ГК Merlion купила контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline

Владелец магазинов электроники «Ситилинк» приобрел контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline, пишет «Коммерсантъ».

далее →

19 января / Комментарии

Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят

Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».

далее →