Пресс портрет
Информация отсутствует
Вестфалика

Вестфалика Дата обновления - 4 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Для успешной работы магазина, есть несколько обязательных требований к арендованному помещению и условиям аренды:

    • Торговый Центр общей площадью от 10 000 кв.м.
    • Наличие в Торговом Центре фуд-корта, развлекательной зоны, кинотеатра
    • Наличие в Торговом Центре федерального продуктового оператора
    • Наличие в Торговом Центре крупных федеральных операторов (известных брендов одежды и обуви)
    • Торговая площадь помещения от 80 до 150 кв. метров (подсобное помещение 25-45 кв.м)
    • Планировка правильной формы; 1, 2 этаж
    • Возможность размещения рекламы на фасаде Торгового Центра
    • Возможность размещения навигации в Торговом Центре

Подписаться на каталог франшиз

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →