Пресс портрет
Информация отсутствует
Вестфалика

Вестфалика Дата обновления - 4 сентября

  • Описание франшизы

    Для успешной работы магазина, есть несколько обязательных требований к арендованному помещению и условиям аренды:

    • Торговый Центр общей площадью от 10 000 кв.м.
    • Наличие в Торговом Центре фуд-корта, развлекательной зоны, кинотеатра
    • Наличие в Торговом Центре федерального продуктового оператора
    • Наличие в Торговом Центре крупных федеральных операторов (известных брендов одежды и обуви)
    • Торговая площадь помещения от 80 до 150 кв. метров (подсобное помещение 25-45 кв.м)
    • Планировка правильной формы; 1, 2 этаж
    • Возможность размещения рекламы на фасаде Торгового Центра
    • Возможность размещения навигации в Торговом Центре

Подписаться на каталог франшиз

18 ноября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» подводят первые итоги утилизации техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →