Пресс портрет
Информация отсутствует
Вестфалика

Вестфалика Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Для успешной работы магазина, есть несколько обязательных требований к арендованному помещению и условиям аренды:

    • Торговый Центр общей площадью от 10 000 кв.м.
    • Наличие в Торговом Центре фуд-корта, развлекательной зоны, кинотеатра
    • Наличие в Торговом Центре федерального продуктового оператора
    • Наличие в Торговом Центре крупных федеральных операторов (известных брендов одежды и обуви)
    • Торговая площадь помещения от 80 до 150 кв. метров (подсобное помещение 25-45 кв.м)
    • Планировка правильной формы; 1, 2 этаж
    • Возможность размещения рекламы на фасаде Торгового Центра
    • Возможность размещения навигации в Торговом Центре

Подписаться на каталог франшиз

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →