Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
VETRANET

VETRANET Дата обновления - 24 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания VETRANET основана в начале нового тысячелетия. Именно это и определяет наше стремление к свободе и новым ценностям. Первый магазин открылся в 2005 году в Новосибирске на ул. Воинской. Тогда он назывался «Недорогая одежда». А с 2007 года все магазины работают под одним названием VETRANET.

    Магазины VETRANET – это самостоятельные магазины верхней одежды, работающие под одной торговой маркой, с единым ассортиментом. На сегодняшний день насчитывается 55 магазинов VETRANET по всей России.

    Ассортимент магазина представлен более 500 моделями для мужчин и женщин различного возраста и вкусовых предпочтений, что выгодно отличает компанию от конкурентов. Марки, предствленные в коллекции VETRANET, уже давно зарекомендовали себя как недорогие, но при этом достойного качества изделия – вся продукция соответствует требованиям ГОСТ.

    Над разработкой моделей трудится команда высокопрофессиональных российских модельеров и технологов. Лекала разрабатываются с учетом специфики российской фигуры, веяний моды и наших климатических условий.

Подписаться на каталог компаний

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →