Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
VETRANET

VETRANET Дата обновления - 24 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания VETRANET основана в начале нового тысячелетия. Именно это и определяет наше стремление к свободе и новым ценностям. Первый магазин открылся в 2005 году в Новосибирске на ул. Воинской. Тогда он назывался «Недорогая одежда». А с 2007 года все магазины работают под одним названием VETRANET.

    Магазины VETRANET – это самостоятельные магазины верхней одежды, работающие под одной торговой маркой, с единым ассортиментом. На сегодняшний день насчитывается 55 магазинов VETRANET по всей России.

    Ассортимент магазина представлен более 500 моделями для мужчин и женщин различного возраста и вкусовых предпочтений, что выгодно отличает компанию от конкурентов. Марки, предствленные в коллекции VETRANET, уже давно зарекомендовали себя как недорогие, но при этом достойного качества изделия – вся продукция соответствует требованиям ГОСТ.

    Над разработкой моделей трудится команда высокопрофессиональных российских модельеров и технологов. Лекала разрабатываются с учетом специфики российской фигуры, веяний моды и наших климатических условий.

Подписаться на каталог компаний

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →