Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
VETRANET

VETRANET Дата обновления - 24 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания VETRANET основана в начале нового тысячелетия. Именно это и определяет наше стремление к свободе и новым ценностям. Первый магазин открылся в 2005 году в Новосибирске на ул. Воинской. Тогда он назывался «Недорогая одежда». А с 2007 года все магазины работают под одним названием VETRANET.

    Магазины VETRANET – это самостоятельные магазины верхней одежды, работающие под одной торговой маркой, с единым ассортиментом. На сегодняшний день насчитывается 55 магазинов VETRANET по всей России.

    Ассортимент магазина представлен более 500 моделями для мужчин и женщин различного возраста и вкусовых предпочтений, что выгодно отличает компанию от конкурентов. Марки, предствленные в коллекции VETRANET, уже давно зарекомендовали себя как недорогие, но при этом достойного качества изделия – вся продукция соответствует требованиям ГОСТ.

    Над разработкой моделей трудится команда высокопрофессиональных российских модельеров и технологов. Лекала разрабатываются с учетом специфики российской фигуры, веяний моды и наших климатических условий.

Подписаться на каталог компаний

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →