Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
VETRANET

VETRANET Дата обновления - 24 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания VETRANET основана в начале нового тысячелетия. Именно это и определяет наше стремление к свободе и новым ценностям. Первый магазин открылся в 2005 году в Новосибирске на ул. Воинской. Тогда он назывался «Недорогая одежда». А с 2007 года все магазины работают под одним названием VETRANET.

    Магазины VETRANET – это самостоятельные магазины верхней одежды, работающие под одной торговой маркой, с единым ассортиментом. На сегодняшний день насчитывается 55 магазинов VETRANET по всей России.

    Ассортимент магазина представлен более 500 моделями для мужчин и женщин различного возраста и вкусовых предпочтений, что выгодно отличает компанию от конкурентов. Марки, предствленные в коллекции VETRANET, уже давно зарекомендовали себя как недорогие, но при этом достойного качества изделия – вся продукция соответствует требованиям ГОСТ.

    Над разработкой моделей трудится команда высокопрофессиональных российских модельеров и технологов. Лекала разрабатываются с учетом специфики российской фигуры, веяний моды и наших климатических условий.

Подписаться на каталог компаний

Суд над ритейлерами: 70% судебных споров выигрывают потребители

Cуд встает на сторону покупателей бытовой техники и электроники в 70% случаев. К такому выводу пришли эксперты юридического онлайн-сервиса Pravoved.ru, резидента Фонда “Сколково”, проанализировав 200 000 судебных решений о спорах по защите прав потребителей.

далее →

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата.

далее →

Что покупали во время чемпионата жители городов-участников

Аналитическая служба компании «Биглион» провела исследование изменения потребительского интереса во время Чемпионата мира по футболу в городах его проведения.

далее →