Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
VETRANET

VETRANET Дата обновления - 24 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания VETRANET основана в начале нового тысячелетия. Именно это и определяет наше стремление к свободе и новым ценностям. Первый магазин открылся в 2005 году в Новосибирске на ул. Воинской. Тогда он назывался «Недорогая одежда». А с 2007 года все магазины работают под одним названием VETRANET.

    Магазины VETRANET – это самостоятельные магазины верхней одежды, работающие под одной торговой маркой, с единым ассортиментом. На сегодняшний день насчитывается 55 магазинов VETRANET по всей России.

    Ассортимент магазина представлен более 500 моделями для мужчин и женщин различного возраста и вкусовых предпочтений, что выгодно отличает компанию от конкурентов. Марки, предствленные в коллекции VETRANET, уже давно зарекомендовали себя как недорогие, но при этом достойного качества изделия – вся продукция соответствует требованиям ГОСТ.

    Над разработкой моделей трудится команда высокопрофессиональных российских модельеров и технологов. Лекала разрабатываются с учетом специфики российской фигуры, веяний моды и наших климатических условий.

Подписаться на каталог компаний

«Магнит» открыл 20 000-ый магазин

Юбилейным стал магазин формата «у дома», расположенный в подмосковном Королёве по адресу: ул. Пионерская, 30а. Новый магазин — один из наиболее технологичных в сети.

далее →

«Перекресток» упростила навигацию в магазинах приложением с дополненной реальностью

Торговая сеть «Перекресток» запустила в супермаркетах навигацию с использованием дополненной реальности (AR). Специальное приложение «Перекресток. Едалов» поможет посетителям проложить оптимальный маршрут и быстрее найти нужные товары.

далее →

Гастромаркеты: практика Европы, перспективы Петербурга

В 2019 году игроки рынка Санкт-Петербурга начали активнее интересоваться форматом гастромаркетов и выводить на рынок новые проекты с интересными концепциями. Между тем, на рынке Москвы и Европы концепция пользуется популярностью как со стороны бизнеса: собственников недвижимости, инвесторов, арендаторов, так и со стороны посетителей.

далее →