Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
VETRANET

VETRANET Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    VETRANET – одна из самых крупных и быстро растущих сетей специализированных магазинов верхней одежды на территории России, приглашает вас к сотрудничеству по франчайзингу.

    На сегодняшний день насчитывается более 60 магазинов VETRANET в 29 городах России.

    Удобство для партнеров компании VETRANET заключается в том, что мы предлагаем уже готовые, а главное, проверенные решения для успешной работы магазина верхней одежды.

    Регионы развития франчайзинга: Россия (за исключением городов присутствия), Казахстан.

    Города, в которых представлены объекты сети: Абакан, Бердск, Барнаул, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Кемерово, Копейск, Краснодар,  Красноярск,  Ленинск-Кузнецкий, Липецк,  Миасс, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новоалтайск, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Пермь, Самара, Сузун, Тольятти, Томск, Туапсе, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск.

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →