Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
VI Легион

VI Легион Дата обновления - 23 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Магазины мужского белья и домашней одежды

    Магазин «VI Легион» - это широкий выбор нижнего белья, домашней и пляжной одежды, а также аксессуаров для мужчин. В «VI Легионе» представлены такие известные мировые бренды, как Roberto Cavalli, Emporio Armani, John Galliano, Frankie Morello, Dolce & Gabanna, Moschino, Ferre, Cacharel, Guess, Zegna, Versace и многие другие. Сеть «VI Легион» принадлежит Группе компаний «Дикая Орхидея», поэтому в ней действуют скидки по клубным картам «Дикая Орхидея» и «Бюстье».

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →