Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
VI Легион

VI Легион Дата обновления - 23 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Магазины мужского белья и домашней одежды

    Магазин «VI Легион» - это широкий выбор нижнего белья, домашней и пляжной одежды, а также аксессуаров для мужчин. В «VI Легионе» представлены такие известные мировые бренды, как Roberto Cavalli, Emporio Armani, John Galliano, Frankie Morello, Dolce & Gabanna, Moschino, Ferre, Cacharel, Guess, Zegna, Versace и многие другие. Сеть «VI Легион» принадлежит Группе компаний «Дикая Орхидея», поэтому в ней действуют скидки по клубным картам «Дикая Орхидея» и «Бюстье».

Подписаться на каталог компаний

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →