Via Borsa Дата обновления - 27 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
История компании на российском рынке началась с 2003 года, тогда она называлась «Celesta» и представляла модные и стильные аксессуары. В 2011 году торговая сеть вышла на новый уровень развития и получила новое название «Via Borsa». Сегодня компания насчитывает 17 магазинов-салонов в Москве и Московской области, а также большие планы по развитию розничной сети и развитие франчайзинга.
«Via Borsa» предлагает своим покупателям большой выбор сумок и аксессуаров для женщин и мужчин: перчатки, ключницы, кошельки и портмоне, ремни, обложки для документов, зонты, шарфы.
Компания работает с популярными итальянскими брендами, открывает для своих клиентов новые торговые марки и модели. Бренды, представленные в магазинах «Via Borsa»: Braccialini, Gilda Tonelli, Cromia, Gabs, Arcadia, Piquadro, Dr.Coffer, Giorgio Feretti, W'it, Fabio Bruno, Di Grigorio, Malgrado и др.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)