Пресс портрет
Информация отсутствует
Via Borsa

Via Borsa Дата обновления - 27 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    История компании на российском рынке началась с 2003 года, тогда она называлась «Celesta» и представляла модные и стильные аксессуары. В 2011 году торговая сеть вышла на новый уровень развития и получила новое название «Via Borsa».  Сегодня компания насчитывает 17 магазинов-салонов в Москве и Московской области, а также большие планы по развитию розничной сети и развитие франчайзинга.

    «Via Borsa» предлагает своим покупателям большой выбор сумок и аксессуаров для женщин и мужчин: перчатки, ключницы, кошельки и портмоне, ремни, обложки для документов, зонты, шарфы.

    Компания работает с популярными итальянскими брендами, открывает для своих клиентов новые торговые марки и модели. Бренды, представленные в магазинах «Via Borsa»: Braccialini, Gilda Tonelli, Cromia, Gabs, Arcadia, Piquadro, Dr.Coffer, Giorgio Feretti, W'it, Fabio Bruno, Di Grigorio, Malgrado и др.

Подписаться на каталог компаний

1 декабря / Комментарии

«Магнит» открыл в Тольятти «автомобильный» суперстор

Компания обновила городской гипермаркет в Тольятти по адресу: Московский проспект, 30. В дизайне отражены основные этапы истории, памятные даты и события АВТОВАЗа, ключевого игрока российской автомобильной промышленности. Новый магазин продолжает серию «локализованных» гипермаркетов, дизайн пространства которого учитывает уникальную особенность города, где расположена торговая точка.

далее →

30 ноября / Комментарии

Обсуждение с экспертами октябрьских новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Дмитрий Смирнов, директор по развитию бизнеса ИТ-компании КРОК в ритейле; Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner, и другие.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Обувь России» проведет ребрендинг

Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» одобрил проект ребрендинга Группы. ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс.

далее →