Пресс портрет
Информация отсутствует
Via Borsa

Via Borsa Дата обновления - 4 августа 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    История компании на российском рынке началась с 2003 года, тогда она называлась «Celesta» и представляла модные и стильные аксессуары. В 2011 году торговая сеть вышла на новый уровень развития и получила новое название «Via Borsa».  Сегодня компания насчитывает 17 магазинов-салонов в Москве и Московской области, а также большие планы по развитию розничной сети и развитие франчайзинга.

    «Via Borsa» предлагает своим покупателям большой выбор сумок и аксессуаров для женщин и мужчин: перчатки, ключницы, кошельки и портмоне, ремни, обложки для документов, зонты, шарфы.

    Компания работает с популярными итальянскими брендами, открывает для своих клиентов новые торговые марки и модели. Бренды, представленные в магазинах «Via Borsa»: Braccialini, Gilda Tonelli, Cromia, Gabs, Arcadia, Piquadro, Dr.Coffer, Giorgio Feretti, W'it, Fabio Bruno, Di Grigorio, Malgrado и др.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →