Пресс портрет
Информация отсутствует
Via Borsa

Via Borsa Дата обновления - 4 августа 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    История компании на российском рынке началась с 2003 года, тогда она называлась «Celesta» и представляла модные и стильные аксессуары. В 2011 году торговая сеть вышла на новый уровень развития и получила новое название «Via Borsa».  Сегодня компания насчитывает 17 магазинов-салонов в Москве и Московской области, а также большие планы по развитию розничной сети и развитие франчайзинга.

    «Via Borsa» предлагает своим покупателям большой выбор сумок и аксессуаров для женщин и мужчин: перчатки, ключницы, кошельки и портмоне, ремни, обложки для документов, зонты, шарфы.

    Компания работает с популярными итальянскими брендами, открывает для своих клиентов новые торговые марки и модели. Бренды, представленные в магазинах «Via Borsa»: Braccialini, Gilda Tonelli, Cromia, Gabs, Arcadia, Piquadro, Dr.Coffer, Giorgio Feretti, W'it, Fabio Bruno, Di Grigorio, Malgrado и др.

Подписаться на каталог компаний

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →