Пресс портрет
Информация отсутствует
Via Borsa

Via Borsa Дата обновления - 4 августа 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    История компании на российском рынке началась с 2003 года, тогда она называлась «Celesta» и представляла модные и стильные аксессуары. В 2011 году торговая сеть вышла на новый уровень развития и получила новое название «Via Borsa».  Сегодня компания насчитывает 17 магазинов-салонов в Москве и Московской области, а также большие планы по развитию розничной сети и развитие франчайзинга.

    «Via Borsa» предлагает своим покупателям большой выбор сумок и аксессуаров для женщин и мужчин: перчатки, ключницы, кошельки и портмоне, ремни, обложки для документов, зонты, шарфы.

    Компания работает с популярными итальянскими брендами, открывает для своих клиентов новые торговые марки и модели. Бренды, представленные в магазинах «Via Borsa»: Braccialini, Gilda Tonelli, Cromia, Gabs, Arcadia, Piquadro, Dr.Coffer, Giorgio Feretti, W'it, Fabio Bruno, Di Grigorio, Malgrado и др.

Подписаться на каталог компаний

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →