Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Viaggio

Viaggio Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Идея создания концепции итальянских ресторанов Viaggio возникла у руководства ООО «Бразерс и Компания» еще в 2004 году.  

    Воплотить в жизнь идею демократичных и при этом очень стильных и романтичных ресторанов подлинно итальянской кухни удалось уже в начале 2005 года.

    Один за другим в феврале, а затем в марте открылись в Москве Viaggio Napoli и Viaggio Venezia. За ними в 2006 году последовали Viaggio Pisa и Viaggio Palermo. Владельцы брэнда, управляющие в России «Бразерс и Компания» («Сбарро»), ресторанами вавилонской кухни «Баш на Баш» и сетью ближневосточных ресторанов «Восточный Базар», планируют активное развитие Viaggio в Москве и в перспективе в других городах. 

     

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →