Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Viaggio

Viaggio Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Идея создания концепции итальянских ресторанов Viaggio возникла у руководства ООО «Бразерс и Компания» еще в 2004 году.  

    Воплотить в жизнь идею демократичных и при этом очень стильных и романтичных ресторанов подлинно итальянской кухни удалось уже в начале 2005 года.

    Один за другим в феврале, а затем в марте открылись в Москве Viaggio Napoli и Viaggio Venezia. За ними в 2006 году последовали Viaggio Pisa и Viaggio Palermo. Владельцы брэнда, управляющие в России «Бразерс и Компания» («Сбарро»), ресторанами вавилонской кухни «Баш на Баш» и сетью ближневосточных ресторанов «Восточный Базар», планируют активное развитие Viaggio в Москве и в перспективе в других городах. 

     

Подписаться на каталог компаний

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →