Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Viaggio

Viaggio Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Идея создания концепции итальянских ресторанов Viaggio возникла у руководства ООО «Бразерс и Компания» еще в 2004 году.  

    Воплотить в жизнь идею демократичных и при этом очень стильных и романтичных ресторанов подлинно итальянской кухни удалось уже в начале 2005 года.

    Один за другим в феврале, а затем в марте открылись в Москве Viaggio Napoli и Viaggio Venezia. За ними в 2006 году последовали Viaggio Pisa и Viaggio Palermo. Владельцы брэнда, управляющие в России «Бразерс и Компания» («Сбарро»), ресторанами вавилонской кухни «Баш на Баш» и сетью ближневосточных ресторанов «Восточный Базар», планируют активное развитие Viaggio в Москве и в перспективе в других городах. 

     

Подписаться на каталог компаний

20 октября / Комментарии

«Эльдорадо» собирает старую технику на «Зеленую утилизацию»

Сеть «Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в поддержку акции «Зеленая утилизация», которая включает серию видеороликов и экологические инсталляции с бытовой техникой в розничных магазинах. Проект по сбору старой техники на переработку в обмен на скидки знаком потребителям с 2010 года и пользуется заслуженной популярностью.

далее →

19 октября / Комментарии

Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили долю в компании Сравни.ру

Фонды Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили свою долю в финансовом маркетплейсе Сравни.ру, выкупив долю Олега Тинькова – визионера современного финансового сектора и одного из первых инвесторов в сервис. Олег был первым, кто оценил потенциал компании и внёс огромный вклад в ее развитие.

далее →

19 октября / Комментарии

Умный калькулятор: как smart-подход к промо-кампаниям экономит миллионы

Производство товаров массового потребления нуждается в высокоточной аналитике спроса и точечном прогнозировании продаж на базе умных инструментов работы с данными. Переход к этим методикам с традиционных моделей анализа и планирования существенно повышает предсказуемость продаж, оптимизирует управление маржой и выручкой. Рассказываем, как это работает на примере управления промо-активностями. 

далее →