Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Viaggio

Viaggio Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Идея создания концепции итальянских ресторанов Viaggio возникла у руководства ООО «Бразерс и Компания» еще в 2004 году.  

    Воплотить в жизнь идею демократичных и при этом очень стильных и романтичных ресторанов подлинно итальянской кухни удалось уже в начале 2005 года.

    Один за другим в феврале, а затем в марте открылись в Москве Viaggio Napoli и Viaggio Venezia. За ними в 2006 году последовали Viaggio Pisa и Viaggio Palermo. Владельцы брэнда, управляющие в России «Бразерс и Компания» («Сбарро»), ресторанами вавилонской кухни «Баш на Баш» и сетью ближневосточных ресторанов «Восточный Базар», планируют активное развитие Viaggio в Москве и в перспективе в других городах. 

     

Подписаться на каталог компаний

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →