Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Viaggio

Viaggio Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Идея создания концепции итальянских ресторанов Viaggio возникла у руководства ООО «Бразерс и Компания» еще в 2004 году.  

    Воплотить в жизнь идею демократичных и при этом очень стильных и романтичных ресторанов подлинно итальянской кухни удалось уже в начале 2005 года.

    Один за другим в феврале, а затем в марте открылись в Москве Viaggio Napoli и Viaggio Venezia. За ними в 2006 году последовали Viaggio Pisa и Viaggio Palermo. Владельцы брэнда, управляющие в России «Бразерс и Компания» («Сбарро»), ресторанами вавилонской кухни «Баш на Баш» и сетью ближневосточных ресторанов «Восточный Базар», планируют активное развитие Viaggio в Москве и в перспективе в других городах. 

     

Подписаться на каталог компаний

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →