16 февраля / Комментарии

Фешен-товары Victoria's Secret будут доступны в метавселенной

Известный бренд женского белья Victoria's Secret готовится продавать фешен-товары в метавселенной. Компания женского белья подала четыре заявки на новые товарные знаки, сообщил адвокат по торговым маркам Джош Гербен.

5 февраля 2021 / Комментарии

DPD в России: 50 млн посылок и рост в e-commerce

Коммерческий логистический оператор DPD в России, укрепляет позиции на рынке. За год компания перевезла более 50 миллионов посылок и полмиллиарда килограмм. Взрывной рост был во многом обусловлен усилением позиций в e-commerce. Объемы отправок для интернет-магазинов в 2020 году по сравнению с 2019 выросли на рекордные 89 процентов, а выручка – на 68 процентов.

23 ноября 2020 / Комментарии

Поколение Z: кто такие зумеры и почему брендам пора обратить на них внимание

Зумеры выросли, и с каждым годом их вклад в общий объём покупок и транзакций становится больше. Эксперты приложения «Кошелёк» выяснили, что это значит для брендов и сферы клиентской лояльности, и рассказали о привычках самых молодых покупателей. 

22 июля 2019 / Комментарии

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

6 февраля 2018 / Комментарии

В Петербурге откроется первый магазин Victoria’s Secret

Бренд женского нижнего белья Victoria’s Secret открывает первый магазин в Петербурге. Открытие состоится в ТРЦ "Галерея" в пятницу, 23 февраля.

30 января 2017 / Комментарии

Интернет-магазины: равнение на Запад?

Любой бизнес так или иначе связанный с интернетом просто обречен на регулярные изменения и апгрейды. Пожалуй, нет смысла уточнять, что к интернет-магазинам этот тезис относится в первую очередь. Поэтому сегодня мы решили спросить digital-экспертов, отслеживающих западные рынки, о том, какие яркие тенденции e-commerce они подметили и какие из них стоит ожидать в Рунете уже в ближайшее время.

14 декабря 2016 / Комментарии

Email маркетинг для интернет-магазина: 12 стратегий построения собственной базы email адресов

Мы собрали 12 эффективных стратегий для интернет-магазинов. Теперь не придется тщательно изучать опыт блогеров и пытаться приспособить его к своему бизнесу. Эти стратегии созданы специально для интернет-магазина.

1 июля 2016 / Комментарии

Крупнейшие ритейлеры в России наращивают долю рынка

Крупнейшие ритейлеры в России наращивают долю рынка и планируют открыть еще 5,5 тыс. магазинов в 2016 году. Площадь запланированных к открытию магазинов в Москве составит 3,3 млн кв. м.

21 января 2016 / Комментарии

Victoria’s Secret открывает первый магазин в России

Бренд нижнего белья Victoria’s Secret открывает 6 февраля первый магазин в России. Он появится в торговом центре «Европейский».

14 июля 2015 / Комментарии

23 революционера ритейла

Есть компании, которые просто успешно занимаются продажей тех или иных товаров. Есть агентства и группы умных людей, которые предоставляют некоторые услуги продающим компаниям, которые позволяют им зарабатывать ещё больше.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →