Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
VictoriyaChe-Hair Дата обновления - 27 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
На данный момент в сети успешно функционируют более 15 студий - магазинов.
Наша сеть успешна и известна! Студии в любом городе быстро набирают популярность, имея уникальные методы по наращиванию волос которые не имеют аналогов. Предоставляем качественный материал для наращивание волос в большом ассортименте, что дает возможность активно развиваться. Мы не забываем о рекламе и продвижении сети, выбирая для этого всё новые и новые необычные методы, предлагая интересные акции постоянным клиентам, разрабатываем раз в 6 месяцев новинки, активно участвуем на международных выставках в индустрии красоты
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)