Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
VictoriyaChe-Hair

VictoriyaChe-Hair Дата обновления - 9 июня 2016

  • Описание франшизы
    • Мы не просто предоставляем Вам пакет документов и продукцию на открытие студии - магазина, обучаем, предоставляем права на открытия учебного центра, предоставляем международные сертификаты, делимся опытом и делаем всё, чтобы ваш бизнес приносил вам удовольствие и стабильную прибыль.
    • Мы не продаем продукцию в ваш город, а только направляем к Вам клиентов;
    • Предоставляем дизайн проект;
    • Помогаем с обучением будущих и действующих сотрудников наших партнеров;
    • Принимаем участие на открытии данного обькта;


    В нашей сети действуют три формата студий:

    • «Остров» - площадь от 5 до 10 кв.м, электроснабжение – 2,5 кВт, подвод воды желателен, но не обязательно
    • «Магазн Студия» - площадь от 30 до 50 кв.м, электроснабжение – 2,5 кВт, подвод воды.
    • «Магазин Салон красоты»- площадь от 40 до 100 кв.м, электроснабжение – 3 кВт, подвод воды.

Подписаться на каталог франшиз

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →