Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
VictoriyaChe-Hair

VictoriyaChe-Hair Дата обновления - 27 августа 2019

  • Описание франшизы
    • Мы не просто предоставляем Вам пакет документов и продукцию на открытие студии - магазина, обучаем, предоставляем права на открытия учебного центра, предоставляем международные сертификаты, делимся опытом и делаем всё, чтобы ваш бизнес приносил вам удовольствие и стабильную прибыль.
    • Мы не продаем продукцию в ваш город, а только направляем к Вам клиентов;
    • Предоставляем дизайн проект;
    • Помогаем с обучением будущих и действующих сотрудников наших партнеров;
    • Принимаем участие на открытии данного обькта;


    В нашей сети действуют три формата студий:

    • «Остров» - площадь от 5 до 10 кв.м, электроснабжение – 2,5 кВт, подвод воды желателен, но не обязательно
    • «Магазн Студия» - площадь от 30 до 50 кв.м, электроснабжение – 2,5 кВт, подвод воды.
    • «Магазин Салон красоты»- площадь от 40 до 100 кв.м, электроснабжение – 3 кВт, подвод воды.
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →