Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
VictoriyaChe-Hair Дата обновления - 27 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 300 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 3 до 6 месяцев
-
Emailv****************t@g***l.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (499) 409-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоВиктория Шабанова
-
Описание франшизы
- Мы не просто предоставляем Вам пакет документов и продукцию на открытие студии - магазина, обучаем, предоставляем права на открытия учебного центра, предоставляем международные сертификаты, делимся опытом и делаем всё, чтобы ваш бизнес приносил вам удовольствие и стабильную прибыль.
- Мы не продаем продукцию в ваш город, а только направляем к Вам клиентов;
- Предоставляем дизайн проект;
- Помогаем с обучением будущих и действующих сотрудников наших партнеров;
- Принимаем участие на открытии данного обькта;
В нашей сети действуют три формата студий:- «Остров» - площадь от 5 до 10 кв.м, электроснабжение – 2,5 кВт, подвод воды желателен, но не обязательно
- «Магазн Студия» - площадь от 30 до 50 кв.м, электроснабжение – 2,5 кВт, подвод воды.
- «Магазин Салон красоты»- площадь от 40 до 100 кв.м, электроснабжение – 3 кВт, подвод воды.
Подписаться на каталог франшиз
Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.
Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.
«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика
«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.