Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
VictoriyaChe-Hair

VictoriyaChe-Hair Дата обновления - 9 июня 2016

  • Описание франшизы
    • Мы не просто предоставляем Вам пакет документов и продукцию на открытие студии - магазина, обучаем, предоставляем права на открытия учебного центра, предоставляем международные сертификаты, делимся опытом и делаем всё, чтобы ваш бизнес приносил вам удовольствие и стабильную прибыль.
    • Мы не продаем продукцию в ваш город, а только направляем к Вам клиентов;
    • Предоставляем дизайн проект;
    • Помогаем с обучением будущих и действующих сотрудников наших партнеров;
    • Принимаем участие на открытии данного обькта;


    В нашей сети действуют три формата студий:

    • «Остров» - площадь от 5 до 10 кв.м, электроснабжение – 2,5 кВт, подвод воды желателен, но не обязательно
    • «Магазн Студия» - площадь от 30 до 50 кв.м, электроснабжение – 2,5 кВт, подвод воды.
    • «Магазин Салон красоты»- площадь от 40 до 100 кв.м, электроснабжение – 3 кВт, подвод воды.

Подписаться на каталог франшиз

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →