Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
VictoriyaChe-Hair

VictoriyaChe-Hair Дата обновления - 27 августа

  • Описание франшизы
    • Мы не просто предоставляем Вам пакет документов и продукцию на открытие студии - магазина, обучаем, предоставляем права на открытия учебного центра, предоставляем международные сертификаты, делимся опытом и делаем всё, чтобы ваш бизнес приносил вам удовольствие и стабильную прибыль.
    • Мы не продаем продукцию в ваш город, а только направляем к Вам клиентов;
    • Предоставляем дизайн проект;
    • Помогаем с обучением будущих и действующих сотрудников наших партнеров;
    • Принимаем участие на открытии данного обькта;


    В нашей сети действуют три формата студий:

    • «Остров» - площадь от 5 до 10 кв.м, электроснабжение – 2,5 кВт, подвод воды желателен, но не обязательно
    • «Магазн Студия» - площадь от 30 до 50 кв.м, электроснабжение – 2,5 кВт, подвод воды.
    • «Магазин Салон красоты»- площадь от 40 до 100 кв.м, электроснабжение – 3 кВт, подвод воды.

Подписаться на каталог франшиз

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →