Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Vidno

Vidno Дата обновления - 6 августа 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Оптика ВИДНО – федеральная сеть салонов оптики от Санкт-Петербурга до Дальнего Востока. Основная задача компании - сделать оптику доступной для всех! Мы считаем, что сделать себе качественные очки, может позволить каждый. Именно поэтому в салонах ВИДНО представлено несколько категорий товаров, которые позволяют покрыть потребности каждого клиента.

    Свою деятельность оптика ВИДНО начала с открытия салона во Владивостоке, а затем и в Санкт-Петербурге. Наша цель состоит в построении федеральной сети по модели франшизы.

    В салонах ВИДНО каждому обеспечен профессиональный подбор оправ и линз. С нами клиенты забудут фразу «мне не идут очки», а опытные пользователи очков найдут оправу на свой вкус.

    Наша цель сделать оптику не только доступной, но и любимой. Именно поэтому в наших салонах дружеская и теплая атмосфера. Для нас каждый клиент - особенный! 

Подписаться на каталог компаний

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

далее →

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →