Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Vidno

Vidno Дата обновления - 6 августа 2015

  • Описание франшизы

    Начните собственный бизнес вместе с успешным и сильным партнёром.

    ОПТИКА «ВИДНО» – ЭТО:

    • Профессиональная управляющая команда с опытом в оптике более 25 лет
    • Успешно работающие салоны «ВИДНО» в Санкт-Петербурге и Владивостоке
    • ИТ-компания – партнёр, поставщик ведущего решения автоматизации на рынке оптики
    • Партнёрские отношения с основными поставщиками на рынке оптики России
    • Упакованный «под ключ» проект запуска оптики «ВИДНО»

    ОТКРЫВАЯ ОПТИКУ «ВИДНО» ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

    • Профессиональный бренд бук и рекламные материалы
    • Современный сайт www.vidno.me
    • Готовые дизайн-проекты помещений и интерьеров оптики
    • Качественные стандарты работы
    • Специализированную ИТ-систему
    • Отлаженные эффективные бизнес-процессы оптики
    • Проработанные товарные матрицы
    • Выгодные условия работы с ведущими поставщиками оптики
    • Консультации и сопровождение на всех этапах от подбора помещения, выбора контрагентов и подбора персонала до операционного управления салоном

    Будем рады ответить на Ваши вопросы и надеемся на успешное сотрудничество.

Подписаться на каталог франшиз

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

далее →

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →