Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Vidno

Vidno Дата обновления - 6 августа 2015

  • Описание франшизы

    Начните собственный бизнес вместе с успешным и сильным партнёром.

    ОПТИКА «ВИДНО» – ЭТО:

    • Профессиональная управляющая команда с опытом в оптике более 25 лет
    • Успешно работающие салоны «ВИДНО» в Санкт-Петербурге и Владивостоке
    • ИТ-компания – партнёр, поставщик ведущего решения автоматизации на рынке оптики
    • Партнёрские отношения с основными поставщиками на рынке оптики России
    • Упакованный «под ключ» проект запуска оптики «ВИДНО»

    ОТКРЫВАЯ ОПТИКУ «ВИДНО» ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

    • Профессиональный бренд бук и рекламные материалы
    • Современный сайт www.vidno.me
    • Готовые дизайн-проекты помещений и интерьеров оптики
    • Качественные стандарты работы
    • Специализированную ИТ-систему
    • Отлаженные эффективные бизнес-процессы оптики
    • Проработанные товарные матрицы
    • Выгодные условия работы с ведущими поставщиками оптики
    • Консультации и сопровождение на всех этапах от подбора помещения, выбора контрагентов и подбора персонала до операционного управления салоном

    Будем рады ответить на Ваши вопросы и надеемся на успешное сотрудничество.

Подписаться на каталог франшиз

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →