Виктория

Виктория Дата обновления - 3 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Супермаркеты «Виктория» — это современные торговые комплексы площадью от 2 500 до 4 000 кв. м, ассортимент каждого из них включает до 25 000 наименований продуктов питания и сопутствующих товаров от ведущих производителей, отвечающих самым высоким стандартам качества. В супермаркетах для покупателей проводятся акции выгодных покупок, предусмотрены скидки по карте постоянного клиента. Владельцы карт могут принять участие в розыгрышах и стать обладателем самых разнообразных призов.

    Супермаркеты «Виктории» предлагают богатый выбор продукции собственного производства. Попробовать их можно в мини-кафе, расположенном непосредственно в торговом зале, а можно заказать к торжеству приглянувшееся блюдо в столе заказов. А в фито-баре ждут свежевыжатые соки. Для покупателей «Виктория» предлагает ряд дополнительных сервисов, таких как: отделение банка, аптека, фотолаборатория, химчистка, цветочный магазин и многие другие. Оплатить покупки можно и банковскими платежными картами, работает экспресс-касса для оплаты покупки до 5 товаров.

    Каждый супермаркет «Виктория» оборудован стоянкой для автомобилей, в «Викториях» есть игровые комнаты для детей, где воспитатели позаботятся о малышах, пока родители совершают покупки.

    Всегда можно вкусно поесть в компании друзей в пиццериях «Дон Ченто», расположенных внутри супермаркетов г. Калининграда. «Виктория» — это покупки с удовольствием!

Подписаться на каталог компаний

Обсуждение с экспертами июньских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле. Наши эксперты: Сергей Зверев, соучредитель и СТО компании BINO CX; Елена Аношина, управляющий партнер компании INEX Partners; Евгения Головкова, управляющий партнер сети ресторанов New York Pizza; Олег Макаров, консалтинговая группа TCG; Елена Наумчик, ритейл-директор группы АДВ МС; Антон Еликов, коммерческий директор Мерката.

далее →

Постаматы на железнодорожных станциях: перспективно?

ОАО «Центральная ППК» - крупнейший пригородный железнодорожный перевозчик России и логистический оператор PickPoint разместят постаматы на пригородных железнодорожных станциях Московской области.

далее →

«Дикси» планирует запустить интернет-продажи на базе супермаркетов Виктория

Ранее X5 Retail Group запустила в тестовом режиме интернет-продажи для жителей юго-запада Москвы и близлежащих районов Подмосковья на базе супермаркетов "Перекресток". Ритейлер "Дикси" рассматривает возможность запустить интернет-продажи на базе супермаркетов "Виктория"

далее →