Виктория

Виктория Дата обновления - 3 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Супермаркеты «Виктория» — это современные торговые комплексы площадью от 2 500 до 4 000 кв. м, ассортимент каждого из них включает до 25 000 наименований продуктов питания и сопутствующих товаров от ведущих производителей, отвечающих самым высоким стандартам качества. В супермаркетах для покупателей проводятся акции выгодных покупок, предусмотрены скидки по карте постоянного клиента. Владельцы карт могут принять участие в розыгрышах и стать обладателем самых разнообразных призов.

    Супермаркеты «Виктории» предлагают богатый выбор продукции собственного производства. Попробовать их можно в мини-кафе, расположенном непосредственно в торговом зале, а можно заказать к торжеству приглянувшееся блюдо в столе заказов. А в фито-баре ждут свежевыжатые соки. Для покупателей «Виктория» предлагает ряд дополнительных сервисов, таких как: отделение банка, аптека, фотолаборатория, химчистка, цветочный магазин и многие другие. Оплатить покупки можно и банковскими платежными картами, работает экспресс-касса для оплаты покупки до 5 товаров.

    Каждый супермаркет «Виктория» оборудован стоянкой для автомобилей, в «Викториях» есть игровые комнаты для детей, где воспитатели позаботятся о малышах, пока родители совершают покупки.

    Всегда можно вкусно поесть в компании друзей в пиццериях «Дон Ченто», расположенных внутри супермаркетов г. Калининграда. «Виктория» — это покупки с удовольствием!

Подписаться на каталог компаний

Яндекс начал продажу indoor-рекламы по по аукционной модели

Яндекс и Addreality начали продажу indoor-рекламы в сети аптек «АСНА». Это первый в России опыт programmatic-продаж рекламы внутри помещений. Ранее компании провели тестирование технологии автоматической закупки показов рекламы в супермаркете сети «Виктория», входящей в группу компаний «ДИКСИ».

далее →

7 марта / Комментарии

«ДИКСИ» начала принимать Alipay

ГК «ДИКСИ»  первой из ТОП-5 российских розничных компаний начала принимать к оплате на кассах мобильное приложение Alipay. Запуск сервиса стал возможен благодаря партнерству «ДИКСИ» с группой компаний «МОБИ.Деньги», официальным партнером платежной системы Аlipay в России.

далее →

5 марта / Комментарии

Чистый убыток ритейлера «Дикси» вырос в 2,2 раза

Чистый убыток ритейлера «Дикси» по МСФО по итогам 2017 года вырос в 2,2 раза по сравнению с 2016 годом и составил до 6,01 млрд рублей, следует из отчета компании.

далее →