Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Вилка Ложка

Вилка Ложка Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Вилка Ложка» - это предложение по сотрудничеству для предпринимателей, готовых работать в ресторанном бизнесе и заинтересованных в быстром и успешном развитии своего дела.

    Преимущества франшизы «Вилка Ложка»:

    • Небольшой паушальный взнос;
    • Короткий срок окупаемости франшизы;
    • Узнаваемость бренда, гарантирующая успех предприятия;
    • Уникальность концепции;
    • Низкая конкуренция, несмотря на насыщенность ресторанного рынка в данном сегменте;
    • Короткий срок окупаемости франшизы;
    • Востребованность формата и успех бренда проверены временем;
    • Всесторонняя поддержка франчайзера: предоставление готовых схем ведения бизнеса.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →