Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Вилка Ложка

Вилка Ложка Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Вилка Ложка» - это предложение по сотрудничеству для предпринимателей, готовых работать в ресторанном бизнесе и заинтересованных в быстром и успешном развитии своего дела.

    Преимущества франшизы «Вилка Ложка»:

    • Небольшой паушальный взнос;
    • Короткий срок окупаемости франшизы;
    • Узнаваемость бренда, гарантирующая успех предприятия;
    • Уникальность концепции;
    • Низкая конкуренция, несмотря на насыщенность ресторанного рынка в данном сегменте;
    • Короткий срок окупаемости франшизы;
    • Востребованность формата и успех бренда проверены временем;
    • Всесторонняя поддержка франчайзера: предоставление готовых схем ведения бизнеса.

Подписаться на каталог франшиз

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →