Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
ВилкиНет Дата обновления - 6 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 2 000 000 руб до 6 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 6 до 9 месяцев
-
Emaili**o@v*********h.n*t отобразить email
-
Телефон+7 (960) 722-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Сотрудничество с нами это выгодно, прибыльно и интересно.
Причины привлекательности для франчайзи:
- Оправданные инвестиции;
- Срок открытия – 3 месяца;
- Быстрая окупаемость 6 - 9 месяцев;
- Кафе + Доставка + Take away;
- Сопровождение и поддержка на весь срок действия договора;
- Страхование инвестиций партнера.
- Увеличение числа заказов на 40% за год.
Причины успешности проекта среди посетителей:
- Средний чек в кафе - 550 рублей;
- Высокое качество: 80% гостей приходят повторно;
- Большие порции: 99% довольных клиентов;
- Блюда на любой вкус: более 200 наименований (роллы, лапша, супы, салаты, десерты, пицца);
- Быстрая реакция на внешние изменения: каждые 3 месяца обновление меню;
- Идеальное соотношение цены и качества: средняя стоимость блюда - 180 рублей.
ОТКРОЙ КАФЕ "ВИЛКИНЕТ" В СВОЕМ ГОРОДЕ!
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».