Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ВилкиНет

ВилкиНет Дата обновления - 11 ноября 2015

  • Описание франшизы

    Сотрудничество с нами это выгодно, прибыльно и интересно.

    Причины привлекательности для франчайзи:

    • Оправданные инвестиции;
    • Срок открытия – 3 месяца;
    • Быстрая окупаемость 6 - 9 месяцев;
    • Кафе + Доставка + Take away;
    • Сопровождение и поддержка на весь срок действия договора;
    • Страхование инвестиций партнера.
    • Увеличение числа заказов на 40% за год.

    Причины успешности проекта среди посетителей:

    • Средний чек в кафе - 550 рублей;
    • Высокое качество: 80% гостей приходят повторно;
    • Большие порции:  99% довольных клиентов;
    • Блюда на любой вкус: более 200 наименований (роллы, лапша, супы, салаты, десерты, пицца);
    • Быстрая реакция на внешние изменения: каждые 3 месяца обновление меню;
    • Идеальное соотношение цены и качества: средняя стоимость блюда  - 180 рублей.

    ОТКРОЙ КАФЕ "ВИЛКИНЕТ" В СВОЕМ ГОРОДЕ!

Подписаться на каталог франшиз

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →