Информация отсутствует
Информация отсутствует
ВилкиНет Дата обновления - 6 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 2 000 000 руб до 6 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 6 до 9 месяцев
-
Emaili**o@v*********h.n*t отобразить email
-
Телефон+7 (960) 722-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Сотрудничество с нами это выгодно, прибыльно и интересно.
Причины привлекательности для франчайзи:
- Оправданные инвестиции;
- Срок открытия – 3 месяца;
- Быстрая окупаемость 6 - 9 месяцев;
- Кафе + Доставка + Take away;
- Сопровождение и поддержка на весь срок действия договора;
- Страхование инвестиций партнера.
- Увеличение числа заказов на 40% за год.
Причины успешности проекта среди посетителей:
- Средний чек в кафе - 550 рублей;
- Высокое качество: 80% гостей приходят повторно;
- Большие порции: 99% довольных клиентов;
- Блюда на любой вкус: более 200 наименований (роллы, лапша, супы, салаты, десерты, пицца);
- Быстрая реакция на внешние изменения: каждые 3 месяца обновление меню;
- Идеальное соотношение цены и качества: средняя стоимость блюда - 180 рублей.
ОТКРОЙ КАФЕ "ВИЛКИНЕТ" В СВОЕМ ГОРОДЕ!
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)