Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ВилкиНет

ВилкиНет Дата обновления - 11 ноября 2015

  • Описание франшизы

    Сотрудничество с нами это выгодно, прибыльно и интересно.

    Причины привлекательности для франчайзи:

    • Оправданные инвестиции;
    • Срок открытия – 3 месяца;
    • Быстрая окупаемость 6 - 9 месяцев;
    • Кафе + Доставка + Take away;
    • Сопровождение и поддержка на весь срок действия договора;
    • Страхование инвестиций партнера.
    • Увеличение числа заказов на 40% за год.

    Причины успешности проекта среди посетителей:

    • Средний чек в кафе - 550 рублей;
    • Высокое качество: 80% гостей приходят повторно;
    • Большие порции:  99% довольных клиентов;
    • Блюда на любой вкус: более 200 наименований (роллы, лапша, супы, салаты, десерты, пицца);
    • Быстрая реакция на внешние изменения: каждые 3 месяца обновление меню;
    • Идеальное соотношение цены и качества: средняя стоимость блюда  - 180 рублей.

    ОТКРОЙ КАФЕ "ВИЛКИНЕТ" В СВОЕМ ГОРОДЕ!

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →