Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ВилкиНет

ВилкиНет Дата обновления - 6 сентября

  • Описание франшизы

    Сотрудничество с нами это выгодно, прибыльно и интересно.

    Причины привлекательности для франчайзи:

    • Оправданные инвестиции;
    • Срок открытия – 3 месяца;
    • Быстрая окупаемость 6 - 9 месяцев;
    • Кафе + Доставка + Take away;
    • Сопровождение и поддержка на весь срок действия договора;
    • Страхование инвестиций партнера.
    • Увеличение числа заказов на 40% за год.

    Причины успешности проекта среди посетителей:

    • Средний чек в кафе - 550 рублей;
    • Высокое качество: 80% гостей приходят повторно;
    • Большие порции:  99% довольных клиентов;
    • Блюда на любой вкус: более 200 наименований (роллы, лапша, супы, салаты, десерты, пицца);
    • Быстрая реакция на внешние изменения: каждые 3 месяца обновление меню;
    • Идеальное соотношение цены и качества: средняя стоимость блюда  - 180 рублей.

    ОТКРОЙ КАФЕ "ВИЛКИНЕТ" В СВОЕМ ГОРОДЕ!

Подписаться на каталог франшиз

19 ноября / Комментарии

Аналитика Группы «М.Видео-Эльдорадо»: каждая четвёртая купленная в России игровая консоль – переизданная ретро-приставка

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка игровых консолей за девять месяцев 2019 года. Продажи составили 400 тыс. устройств на сумму 7,3 млрд руб., что году-году больше на 10% в штуках и 6% в деньгах. Средняя стоимость снизилась на 4% до 18,5 тыс. руб.

далее →

19 ноября / Комментарии

Персонализация, самообслуживание и ещё 6 трендов в ритейле

Эксперты приложения «Кошелёк» изучили исследование CB Insights “Retail Trends 2019”, выбрали 8 инновационных трендов и рассказали, как их используют западные ритейлеры. 

далее →

19 ноября / Комментарии

«Магнит» и Yummy United соберут Детский Совет директоров

Розничная сеть «Магнит» объявляет о начале партнерства с компанией Yummy United (HK) Ltd., которое предусматривает создание и запуск на российском рынке продуктов питания для детей под брендом Yummy United. В разработке продуктовой линейки примут участие дети сотрудников «Магнита», которые сформируют первый Детский Совет директоров «Yummy United Магнит».

далее →